Ищу материалы по превращению бумажных рисунков в цифровые (вектор и растр)

michmich73

Складчик
ищу темы (складчины) Превращение акварельных рисунков в вектор, растр. И подобные.
Привет, Буратино!
А зачем Вам именно складчины? Если Вам необходимо по прямому назначению, а именно отсканить, векторизовать, так и как качните необходимый софт. Благо варезников достаточно.

Burratino

Член Клуба
Да я в этом не разбираюсь, а там, вроде бы, объясняется подробно, как я люблю, как и что делать , что- бы было качество. Недавно была складчина такая. Я просто рисую, а как это в энторнеты перевести не знаю. На планшет сейчас нет средств. Да и хотелось бы на бумаге рисовать - так естественнее все же. Какой-то заработок может думаю возможен, сижу дома, потому,что по здоровью, давно уже. Что накачать с варезников? И что за варезники таки? На вареники похоже, на резники, слово какое-то полукриминальное на слух. :)Встречал на энторнетах конечно, но не знаю - что это, Торренты?

michmich73

Складчик
Да я в этом не разбираюсь, а там, вроде бы, объясняется подробно, как я люблю, как и что делать , что- бы было качество. Недавно была складчина такая. Я просто рисую, а как это в энторнеты перевести не знаю. На планшет сейчас нет средств. Да и хотелось бы на бумаге рисовать - так естественнее все же. Какой-то заработок может думаю возможен, сижу дома, потому,что по здоровью, давно уже. Что накачать с варезников? И что за варезники таки? На вареники похоже, на резники, слово какое-то полукриминальное на слух. :)Встречал на энторнетах конечно, но не знаю - что это, Торренты?
Привет, Буратино!
Понял. Нужны подробные пошаговые уроки для новичков. Попробуйте погуглить что-то типа "векторицация изображений для чайников", "сканирование и обработка изображений". Серии "для чайников" как правило объясняют принципы работы с нуля.