Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?
  • Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?
  • Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?
  • Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?
ТЕМА 8: Окончательное принятие решения молодоженами
  • Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?
  • В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?
  • Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?
  • Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?
  • Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?
  • В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?
  • Что такое прием «обезьяний горшок»?
ТЕМА 7: Особенности обсуждения денежного вопроса
  • Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?
  • Кто эти люди?
  • Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?
  • Что такое «перекрестная» модель общения?
  • Что такое «позиция ребенка»?
  • Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?
ТЕМА 6: Тайные механизмы заключения договора
  • Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?
  • Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?
  • Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?
  • Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.
  • Что такое прием «активного слушания»?
  • Как работает принцип «выиграл-выиграл»?
ТЕМА 5: Почему молодожены выберут именно ваши услуги?
  • Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
  • Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?
  • Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
  • Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
  • Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?
  • Есть ли шанс, если «шансов нет»?
  • Что такое «принцип маятника»?
ТЕМА 4: Работа с возражениями
  • Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
  • Запрещенные слова и приемы.
  • В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
  • В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
  • Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
  • Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
  • Как «закрывать сделку»?
  • СЧто такое «правило нарисованной чайки»?
ТЕМА 3: Навыки заключения сделки
  • «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
  • О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
  • Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
  • Что делать, если молодожены на Вас давят?
  • Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
  • Что такое «техника обратных вопросов»?
ТЕМА 2: Практические навыки общения с молодоженами
  • Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
  • Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
  • Основные правила проведения «хороших» переговоров.
  • Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
  • Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
  • Что такое «принцип дантиста»?
ТЕМА 1: Начало. Первые контакты с молодоженами
  • Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
  • Шаги и методики поиска «своих» клиентов.
Введение в тренинг


ПРОГРАММА ТРЕНИНГАИскусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психологические модели общения
 
Реакции: Leon
Сверху
... ...