Искусство продаж в свадебном бизнесе (Александр Синютин)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГАИскусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психологические модели общения
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?
- Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?
- Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?
- Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?
- Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?
- В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?
- Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?
- Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?
- Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?
- В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?
- Что такое прием «обезьяний горшок»?
- Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?
- Кто эти люди?
- Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?
- Что такое «перекрестная» модель общения?
- Что такое «позиция ребенка»?
- Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?
- Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?
- Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?
- Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?
- Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.
- Что такое прием «активного слушания»?
- Как работает принцип «выиграл-выиграл»?
- Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
- Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?
- Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
- Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
- Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?
- Есть ли шанс, если «шансов нет»?
- Что такое «принцип маятника»?
- Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
- Запрещенные слова и приемы.
- В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
- В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
- Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
- Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
- Как «закрывать сделку»?
- СЧто такое «правило нарисованной чайки»?
- «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
- О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
- Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
- Что делать, если молодожены на Вас давят?
- Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
- Что такое «техника обратных вопросов»?
- Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
- Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
- Основные правила проведения «хороших» переговоров.
- Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
- Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
- Что такое «принцип дантиста»?
- Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
- Шаги и методики поиска «своих» клиентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГАИскусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психологические модели общения