[Iteam] Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной
Часть 5. Стратегия и управление изменениями
Часть 4. Люди
Часть 3. Процессы
Часть 2. Маркетинг
Часть 1. Финансы
Видеокурс состоит из пяти частей. Первые четыре части посвящены наиболее важным проекциям управления: "финансы", "рынок", "процессы", "сотрудники". Каждая из этих частей содержит профильную управленческую модель и практическое руководство по ее внедрению. Пятая часть видеокурса посвящена стратегическому управлению компанией. Она объединяет все управленческие проекции в единую систему стратегических целей и показателей деятельности компании.
СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕОКУРСА
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Определить стратегические ограничения для развития компании,
- Выработать стратегическое видение,
- Сформулировать стратегические цели,
- Построить подсистему стратегического контроллинга,
- Организовать управление стратегическими проектами.
Часть 5. Стратегия и управление изменениями
- Выявить факторы демотивации сотрудников,
- Выработать решения по устранению демотивации,
- Усилить управленческую команду (обучить и мотивировать),
- Внедрить эффективные методы обучения сотрудников,
- Построить подсистему контроллинга человеческих ресурсов компании.
Часть 4. Люди
- Определить структуру бизнес-процессов,
- Найти "слабые звенья",
- Разработать решения по повышению эффективности процессов,
- Внедрить усовершенствованные процессы и убедиться, что они работают,
- Построить подсистему контроллинга показателей процессов.
Часть 3. Процессы
- Определить целевых клиентов,
- Сформулировать ценностное предложение для клиентов,
- Построить коммуникации с клиентами,
- Добиться максимальной результативности взаимоотношений с клиентами,
- Построить подсистему контроллинга показателей маркетинга.
Часть 2. Маркетинг
- Наладить управленческий учет,
- Четко структурировать центры финансовой ответственности,
- Определить, где компания зарабатывает, а где теряет,
- Предпринять меры по финансовому оздоровлению компании,
- Построить подсистему контроллинга финансово-экономических показателей.
Часть 1. Финансы
Видеокурс состоит из пяти частей. Первые четыре части посвящены наиболее важным проекциям управления: "финансы", "рынок", "процессы", "сотрудники". Каждая из этих частей содержит профильную управленческую модель и практическое руководство по ее внедрению. Пятая часть видеокурса посвящена стратегическому управлению компанией. Она объединяет все управленческие проекции в единую систему стратегических целей и показателей деятельности компании.
СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕОКУРСА
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)