Пиши не кейс, твори историю, которая с первых строк бьет читателя по голове дубиной и тащит за ногу через весь лонгрид в пещеру под названием «Продажа». Делай «крючки», в стиле сериалов, чтобы читателю было интересно прочитать следующую главу.
Делай максимум визуальных подтверждений — скрины кабинетов, креативов, метрики , посадочных — чем ярче читатель представит проект, тем лучше будет эффект от кейса. Не стесняйся себя пиарить в собственном кейсе.
Обязательно должен быть враг или проблема, которая постоянно маячит на горизонте и держит главного героя и читателя в напряжении. Факап, грамотно вкрапленный в кейс — создает эмоциональную связь и сопереживание у читателя к главному герою.
Выделяй главные выводы после каждого раздела, обучая читателя — это повысит твою экспертность в его глазах.
To view the content, you need to Sign In or Register.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн