
Пиши не кейс, твори историю, которая с первых строк бьет читателя по голове дубиной и тащит за ногу через весь лонгрид в пещеру под названием «Продажа». Делай «крючки», в стиле сериалов, чтобы читателю было интересно прочитать следующую главу.
Делай максимум визуальных подтверждений — скрины кабинетов, креативов, метрики , посадочных — чем ярче читатель представит проект, тем лучше будет эффект от кейса. Не стесняйся себя пиарить в собственном кейсе.
Обязательно должен быть враг или проблема, которая постоянно маячит на горизонте и держит главного героя и читателя в напряжении. Факап, грамотно вкрапленный в кейс — создает эмоциональную связь и сопереживание у читателя к главному герою.
Выделяй главные выводы после каждого раздела, обучая читателя — это повысит твою экспертность в его глазах.
To view the content, you need to Sign In or Register.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)