L
Likusi
Название: Избранное Яндекс Директ. Уменьшаем расходы в 10 раз
доходы без дополнительных вложений. Даже наоборот, вкладывать мало, а получать много. Теперь я просто наслаждаюсь своей экономией и прибылью. И я хочу показать Вам, что Вы тоже так можете.
Вам уже до смерти надоел дорогой Директ?
Устали считать Ваши расходы?
Каждый день боретесь с дороговизной Вашей рекламы?
Кажется, что из-за Ваших крупных затрат на Яндекс Директ, Ваш бизнес не развивается?
Вам хочется больше клиентов, но тратить больше Вы не готовы?
У меня есть решение этой проблемы. И я хочу рассказать Вам, как уменьшить затраты на Директ, но при этом сохранить прибыль. И поверьте, я точно знаю, что это возможно... потому что я добился этого.
И у меня были проблемы.
Давным-давно я был таким же, как Вы: высокие затраты, низкая прибыль, 8-9-ти часовые работы над Директом. Когда я столкнулся с этой проблемой, я уже 2 года работал в Директе. Прибыль у меня была, но и затраты на эту прибыль были немаленькие. И меня это не устраивало. Мои затраты на Яндекс Директ совершенно не окупались. Поэтому я долго и упорно сидел в поисках именно этого решения, которое закроет мои высокие расходы. В попытках уменьшить расходы Директа, перепробовал все, но любое решение оказывалось безрезультатным.
Сначала я думал, что проблема в самом сайте, что сайт неэффективно продает. Днями и ночами менял и переписывал тексты, думал что проблема в них. Но все равно прибыль не оправдывала цену Директа. Потом я подумал, что мало отзывов, добавил отзывы, но ничего не изменилось. Все эти изменения только убивали мое время и силы, а пользы от них не было. Поняв, что проблема не в сайте, я начал искать решение проблемы в Директе. Снова сидел днями и ночами поднимая CTR компании, увеличивал количество кликов, написал 100% эффективный текст, запросы были целевыми, но затраты на Директ не уменьшались. Я знал, что можно тратить на Директ гораздо меньше, но не мог понять, как это сделать. Но сильное желание уменьшить свои затраты не давало мне покоя.
Я наконец-то нашел решение!
Я анализировал, вычислял и понял, что из 1000 объявлений эффективно работают только 5-7%. Т. е. всего 50-70 объявлений приносят реальную прибыль, а остальные просто тратят мой бюджет на Директе. Из 1000 посетителей, зашедших на сайт, моим товаром заинтересовывались только 20 человек. Я увидел связь и понял, что из 1000 кликов по Директу, всего 70-80 кликов реально заинтересованы моим предложением, и только 20-30 проявляют интерес и становятся моими клиентами. Если посчитать, то в месяц я тратил порядка 70 000 рублей на Директ и получал с них 37 заказов. А после внедрения новых технологий я сократил свой бюджет до 6 000 — 8000 рублей, а количество заказов увеличилось до 42 в месяц. В итоге внедрение данной технологии в мой бизнес позволило сэкономить мне около 60 000 рублей в месяц. Наконец-то, через полгода мучений, я смог решить все свои проблемы с Яндекс Директом. За счет сокращения расходов реклама стала действительно приносить мне прибыль. А я наконец-то смог вернуться к своим повседневным делам.
Схема ЯД Избранное
Яндекс Директ
6. Модель MASSового бесконечного
совершенствования инструмента лидгена через ЯД.
Создание MASSового конвеера денежных средств
доходы без дополнительных вложений. Даже наоборот, вкладывать мало, а получать много. Теперь я просто наслаждаюсь своей экономией и прибылью. И я хочу показать Вам, что Вы тоже так можете.
Вам уже до смерти надоел дорогой Директ?
Устали считать Ваши расходы?
Каждый день боретесь с дороговизной Вашей рекламы?
Кажется, что из-за Ваших крупных затрат на Яндекс Директ, Ваш бизнес не развивается?
Вам хочется больше клиентов, но тратить больше Вы не готовы?
У меня есть решение этой проблемы. И я хочу рассказать Вам, как уменьшить затраты на Директ, но при этом сохранить прибыль. И поверьте, я точно знаю, что это возможно... потому что я добился этого.
И у меня были проблемы.
Давным-давно я был таким же, как Вы: высокие затраты, низкая прибыль, 8-9-ти часовые работы над Директом. Когда я столкнулся с этой проблемой, я уже 2 года работал в Директе. Прибыль у меня была, но и затраты на эту прибыль были немаленькие. И меня это не устраивало. Мои затраты на Яндекс Директ совершенно не окупались. Поэтому я долго и упорно сидел в поисках именно этого решения, которое закроет мои высокие расходы. В попытках уменьшить расходы Директа, перепробовал все, но любое решение оказывалось безрезультатным.
Сначала я думал, что проблема в самом сайте, что сайт неэффективно продает. Днями и ночами менял и переписывал тексты, думал что проблема в них. Но все равно прибыль не оправдывала цену Директа. Потом я подумал, что мало отзывов, добавил отзывы, но ничего не изменилось. Все эти изменения только убивали мое время и силы, а пользы от них не было. Поняв, что проблема не в сайте, я начал искать решение проблемы в Директе. Снова сидел днями и ночами поднимая CTR компании, увеличивал количество кликов, написал 100% эффективный текст, запросы были целевыми, но затраты на Директ не уменьшались. Я знал, что можно тратить на Директ гораздо меньше, но не мог понять, как это сделать. Но сильное желание уменьшить свои затраты не давало мне покоя.
Я наконец-то нашел решение!
Я анализировал, вычислял и понял, что из 1000 объявлений эффективно работают только 5-7%. Т. е. всего 50-70 объявлений приносят реальную прибыль, а остальные просто тратят мой бюджет на Директе. Из 1000 посетителей, зашедших на сайт, моим товаром заинтересовывались только 20 человек. Я увидел связь и понял, что из 1000 кликов по Директу, всего 70-80 кликов реально заинтересованы моим предложением, и только 20-30 проявляют интерес и становятся моими клиентами. Если посчитать, то в месяц я тратил порядка 70 000 рублей на Директ и получал с них 37 заказов. А после внедрения новых технологий я сократил свой бюджет до 6 000 — 8000 рублей, а количество заказов увеличилось до 42 в месяц. В итоге внедрение данной технологии в мой бизнес позволило сэкономить мне около 60 000 рублей в месяц. Наконец-то, через полгода мучений, я смог решить все свои проблемы с Яндекс Директом. За счет сокращения расходов реклама стала действительно приносить мне прибыль. А я наконец-то смог вернуться к своим повседневным делам.
Схема ЯД Избранное
- Техника снижения затрат.
- Техника ограничения ЦА.
- Повышение эффективности целевых показателей.
- Расширение воронки потенциальных клиентов.
- Настройка связи Директа с сайтом. Техническое задание.
- Установка и работа с метрикой.
- Настройка Директа в метрике.
- Обозначение и пропись целей сайта.
- Основные аналитические возможности метрики. Техническое задание.
Яндекс Директ
- Проработка статистических данных Директа.
- Выявление целевых показов.
- Создание полотна ЯД с 95% эффективности
- Техника снижения затрат в 15 раз.
- Увеличение потока клиентов на 300% при минимуме
6. Модель MASSового бесконечного
совершенствования инструмента лидгена через ЯД.
Создание MASSового конвеера денежных средств
- Создание LP под кампанию.
- Декомпозиция ключевых запросов.
- Формирование множественного трафика через сайты.
- Формирование MASSового Директа под LP.
- Основная задача LP и связь с Директом. Техническое задание
- Схема набора 30 000 КЗ.
- 3 уникальные секретные методики по набору КЗ.
- Разделение ЦА на кластеры.
- Формула MASSового набора Директа.
- Техника «80% рынка свободно». Техническое задание.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)