Автор: Яна Ащина
Название: PRO Движение в 2023. Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета (2023)
Описание:
PRO Движение в 2023. Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета
Научитесь за неделю эффективно создавать рекламные предложения для пациентов, от которых невозможно отказаться.
1 день
— Суть инсайдерского продвижения
— Аудит клиентской базы
— Пошаговый алгоритм проработки Целевой Аудитории
— Этапы привлечения клиентов
— Что такое продающая этикетка
— Уникальная система сегментации базы (работа с таблицей)
— Домашнее задание
2 день
— Как грамотно работать с услугами
— Как услугу превратить в актуальный товар
— Как продумать продвижение
услуги
— Планирование продвижения
— Домашнее задание
3 день
— Алгоритм написания уникального предложения от которого невозможно отказаться
— 15 идей для контента
— Примеры продающих заголовков
— Написания продающего «оффера»
— Домашнее задание
Итогом обучение будет то, что вы сами напишите пошаговый маркетинговый план на 2023 год.
Заполните таблицу предложений и услуг, с учетом достижимых результатов.
Поймёте, как в современных реалиях привлекать и удерживать клиентов.
Сегментируете свою клиентскую базу в таблице рейтинга.
Научитесь писать неотразимый оффер под вашу целевую аудиторию.
Название: PRO Движение в 2023. Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета (2023)
Описание:
PRO Движение в 2023. Как создать магнетизм в маркетинге и привлекать пациентов без таргета
Научитесь за неделю эффективно создавать рекламные предложения для пациентов, от которых невозможно отказаться.
- Получите пошаговый алгоритм работы с клиентской базой
- Поймете как работает эффективное продвижение
- Внедрите маркетинговый план и календарь рекламы
- Научитесь стимулировать и увеличивать вашу запись
- Поднимите свой средний чек
1 день
— Суть инсайдерского продвижения
— Аудит клиентской базы
— Пошаговый алгоритм проработки Целевой Аудитории
— Этапы привлечения клиентов
— Что такое продающая этикетка
— Уникальная система сегментации базы (работа с таблицей)
— Домашнее задание
2 день
— Как грамотно работать с услугами
— Как услугу превратить в актуальный товар
— Как продумать продвижение

услуги
— Планирование продвижения
— Домашнее задание
3 день
— Алгоритм написания уникального предложения от которого невозможно отказаться
— 15 идей для контента
— Примеры продающих заголовков
— Написания продающего «оффера»
— Домашнее задание
Итогом обучение будет то, что вы сами напишите пошаговый маркетинговый план на 2023 год.
Заполните таблицу предложений и услуг, с учетом достижимых результатов.
Поймёте, как в современных реалиях привлекать и удерживать клиентов.
Сегментируете свою клиентскую базу в таблице рейтинга.
Научитесь писать неотразимый оффер под вашу целевую аудиторию.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год