Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe
Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.
Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
To view the content, you need to Sign In or Register.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.
Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
To view the content, you need to Sign In or Register.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)