СКАЧАТЬ Яндекс. Директ 2017 (Антон Петроченков, Елена Амаюкова)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Яндекс. Директ 2017 (Антон Петроченков, Елена Амаюкова)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курса :ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
8 практических занятий по 2,5 часа

ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана
  • Знакомство с куратором
  • Медиапланирование
  • Анализ конкурентов
ЗАНЯТИЕ 2. Работа с семантикой
  • Сбор семантического ядра на автопилоте
  • “Мозговой штурм” и другие методы подбора ключевых слов
  • Автоматизация сбора семантического ядра NEW!
Результат: Рабочее семантическое ядро


ЗАНЯТИЕ 3. Создание текста объявления
  • Форматирование заголовков
  • Как написать объявление с CTR > 6% на поиске
  • Почему на ваше объявление не кликают
  • Скрипты для поисковых кампаний
  • Скрипты для площадок
  • Расширения
Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок

Создавать новую рекламную кампанию всего за 4-5 часов

Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой

Получать от 700 целевых кликов в день по 3 рубля

Загружать и редактировать кампанию на аккаунте в считанные секунды

Создавать кликабельные объявления за 30 минут

Собирать 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише

Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги

ЧЕМУ КОНКРЕТНО ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ?

7. Использование всех возможностей работы с системой Яндекс.Директ
6. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)
5. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования)
4. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)
3. Высокое качество (нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика)
2. Прямое попадание в целевую аудиторию (объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу)
1. Огромный охват (62 млн. пользователей ежемесячно, I место среди российских поисковых систем)
7 убойных преимуществ контекстной рекламы:
 
Сверху
... ...