Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:30
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
[HIDE-POSTS=6]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
[HIDE-POSTS=6]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [EMDR SPB] Нейрология травмы. 9 блок (2024)
- [Станислав Раевский] Новые методы глубинной психологии. 44 метода. Вебинар 4. Расширяем сознание. (Тень) (2024)
- [Наталия Коробкова] Как сбросить лишний вес без диет, усиленных физнагрузок и без нервных срывов (2024)
- [Magisteria] Плодотворный кризис (2024)
- [Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть