[Jonn22] Маркетинг: как продать что угодно, кому угодно, и за оптимальную цену (Дорохин Евгений)На этом этапе у нас будет много обратной связи, и конкретики в стиле "что делать дальше".
После мероприятия у тебя уже будет множество изменений в бизнесе, и еще больше планов на внедрение в ближайшее время.
Понимание что делать, как делать, зачем делать... И возможность задать вопрос в непонятной ситуации, или получить коллективный совет на тему "как лучше поступить, вот так или вот так?".
И все это по цене небольшой ошибки в любом источнике трафика.
К слову, почему я делаю низкие цены на свои продукты?
Потому что у меня есть доход и с других вещей, мои интересы это люди... люди это и партнерства, и помощь в сложной ситуации, и коллективный опыт в конце концов.
Подробнее на продающем сайте:
Сколько площадок ты используешь сейчас? 1? 2? 3?
А что используют твои конкуренты?
Моя задача: внутри этого мероприятия создать такую атмосферу, чтобы участники смогли делиться опытом друг с другом, делая разборы внутри группы.
И чтобы вы смогли внедрить новые площадки в свой бизнес.
К слову, я это буду делать вместе с вами, потому что всегда есть куда расти.
4 Площадки - привлечение новых клиентов
Мы пройдем путь от анализа до допиливания продукта напильником, под моим присмотром, и с помощью обратной связи группы.
Вообще главная проблема современного бизнеса в сети, это заточка на трафике, и полнейшее игнорирование основы: "ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫМ".
А качество это что? А как на это влияет цена? А что вообще ждут люди от продукта?
Большинство продает то, что хочет продать, в итоге зарабатывают три копейки. Абсурд!
Как только вы научитесь делать продукты которые действительно нужны людям, единственная задача будет не мешать им покупать. Стоит это прочувствовать один раз, и ты уже не сможешь заниматься чем то другим.
Просто представь: ты настраиваешь трафик, и видишь что цена клика у тебя 5 рублей, при этом на каждую тысячу рублей слитого бюджета ты зарабатываешь 10. Фантастика? Нет.
Просто нужно уметь выбирать ниши, и уметь упаковывать свой продукт.
3 Заземление людей внутри продукта
Если ты постоянно бегаешь в поиске новых клиентов, то твой бизнес медленно умирает. Это ты и без меня знаешь.
Как только у тебя будет продукт который сам приводит клиентов, все у тебя станет совсем иначе.
Не факт, что в твоем бизнесе это будет легко сделать. Но поверь, постоянные клиенты это то что нужно каждому.
2 Продукт
На первом этапе мы разберем то что уже есть, разложим на большом столе и пристально посмотрим: что из этого нужно выкинуть, а из чего можно сделать супер продукт?
Вы освоите ключевую концепцию: "Продукт и Площадки", применение которой позволило мне резко увеличить свой доход.
А еще, вы уделите время конкурентам...
На выходе будет полностью понятна ваша "точка А", и примерное понимание куда двигаться дальше.
1 Разбор на винтики
Вот что будет внутри
Я создаю этот курс для людей, которые продают, или хотят массово продавать в интернете.
Не имеет значения что: физические товары, консультации и тренинги, или доступ к своим сервисам.
Маркетинг нужен всем!
После мероприятия у тебя уже будет множество изменений в бизнесе, и еще больше планов на внедрение в ближайшее время.
Понимание что делать, как делать, зачем делать... И возможность задать вопрос в непонятной ситуации, или получить коллективный совет на тему "как лучше поступить, вот так или вот так?".
И все это по цене небольшой ошибки в любом источнике трафика.
К слову, почему я делаю низкие цены на свои продукты?
Потому что у меня есть доход и с других вещей, мои интересы это люди... люди это и партнерства, и помощь в сложной ситуации, и коллективный опыт в конце концов.
Подробнее на продающем сайте:
5 Собираем пазлСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Сколько площадок ты используешь сейчас? 1? 2? 3?
А что используют твои конкуренты?
Моя задача: внутри этого мероприятия создать такую атмосферу, чтобы участники смогли делиться опытом друг с другом, делая разборы внутри группы.
И чтобы вы смогли внедрить новые площадки в свой бизнес.
К слову, я это буду делать вместе с вами, потому что всегда есть куда расти.
4 Площадки - привлечение новых клиентов
Мы пройдем путь от анализа до допиливания продукта напильником, под моим присмотром, и с помощью обратной связи группы.
Вообще главная проблема современного бизнеса в сети, это заточка на трафике, и полнейшее игнорирование основы: "ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫМ".
А качество это что? А как на это влияет цена? А что вообще ждут люди от продукта?
Большинство продает то, что хочет продать, в итоге зарабатывают три копейки. Абсурд!
Как только вы научитесь делать продукты которые действительно нужны людям, единственная задача будет не мешать им покупать. Стоит это прочувствовать один раз, и ты уже не сможешь заниматься чем то другим.
Просто представь: ты настраиваешь трафик, и видишь что цена клика у тебя 5 рублей, при этом на каждую тысячу рублей слитого бюджета ты зарабатываешь 10. Фантастика? Нет.
Просто нужно уметь выбирать ниши, и уметь упаковывать свой продукт.
3 Заземление людей внутри продукта
Если ты постоянно бегаешь в поиске новых клиентов, то твой бизнес медленно умирает. Это ты и без меня знаешь.
Как только у тебя будет продукт который сам приводит клиентов, все у тебя станет совсем иначе.
Не факт, что в твоем бизнесе это будет легко сделать. Но поверь, постоянные клиенты это то что нужно каждому.
2 Продукт
На первом этапе мы разберем то что уже есть, разложим на большом столе и пристально посмотрим: что из этого нужно выкинуть, а из чего можно сделать супер продукт?
Вы освоите ключевую концепцию: "Продукт и Площадки", применение которой позволило мне резко увеличить свой доход.
А еще, вы уделите время конкурентам...
На выходе будет полностью понятна ваша "точка А", и примерное понимание куда двигаться дальше.
1 Разбор на винтики
Вот что будет внутри
Я создаю этот курс для людей, которые продают, или хотят массово продавать в интернете.
Не имеет значения что: физические товары, консультации и тренинги, или доступ к своим сервисам.
Маркетинг нужен всем!