Jonn22: Социальный капитал и его монетизация (2017)
Личный бренд и решение всех проблем через социальные сети
Большинство людей считает, что им это просто не нужно. Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.
И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.
Давайте я обьясню все на примерах...
1) Товарка и трафик
Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".
Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.
Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.
Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.
Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.
Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.
Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...
2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
Человек которого никто не знает: тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?
Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.
Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов. Ну не магия ли?
Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.
3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант. В общем, если ты зарабатываешь на своих навыках
Человек которого никто не знает: Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.
И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.
НО!
Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
Несправедливо? Возможно. Но я знаю как с этим бороться.
Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь... конкуренты даже не поймут как это работает.
Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.
Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.
Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.
4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.
Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...
А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика... и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае. Только сил потратил в 10 раз больше, и денег... Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.
И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.
Поделюсь немного своей статистикой (эти примеры я буду разбирать на мастер классе)
7 поток тренинга по заработку на авито. Статистика продаж первых 100 билетов:
1 продажа: 12:01:27 (время)
100 продажа: 12:05:50
Да, первые 100 продаж были совершены за 4 минуты и 23 секунды.
Скачать:
Личный бренд и решение всех проблем через социальные сети
Большинство людей считает, что им это просто не нужно. Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.
И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.
Давайте я обьясню все на примерах...
1) Товарка и трафик
Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".
Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.
Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.
Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.
Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.
Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.
Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...
2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
Человек которого никто не знает: тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?
Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.
Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов. Ну не магия ли?
Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.
3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант. В общем, если ты зарабатываешь на своих навыках
Человек которого никто не знает: Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.
И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.
НО!
Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
Несправедливо? Возможно. Но я знаю как с этим бороться.
Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь... конкуренты даже не поймут как это работает.
Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.
Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.
Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.
4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.
Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...
А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика... и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае. Только сил потратил в 10 раз больше, и денег... Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.
И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.
Поделюсь немного своей статистикой (эти примеры я буду разбирать на мастер классе)
7 поток тренинга по заработку на авито. Статистика продаж первых 100 билетов:
1 продажа: 12:01:27 (время)
100 продажа: 12:05:50
Да, первые 100 продаж были совершены за 4 минуты и 23 секунды.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн