Автор: Юлия Довбня
Название: Готовые шаблоны ответов риэлтора на любое возражение клиента
Описание:
Для кого созданы :
Для риэлторов с опытом, которые не всегда могут найти правильный подход к клиенту,
Для новичков, которые хотят БЫСТРОГО СТАРТА в профессии,
Для всех агентов, которые стремятся упростить себе жизнь. ( Вы такой ? Я -да)
Для руководителей АН, которые хотят прописать скрипты продаж для своих риэлторов.
Что будет:
4 группы возражений (наиболее часто встречающиеся в практике риэлтора),
Причины их возникновения,
Алгоритм работы с данной группой возражений,
Конечно, же сами готовые шаблоны ответов риэлтора в форме: Вопрос клиента- несколько вариантов ответа.
Таких вариантов более 100 штук!
Речевые модули для удобства риэлтора (применимы в различных ситуациях)
Поговорки, метафоры, анекдоты, пословицы, цитаты. Это для колорита речи, для красного словца, как говорится. Против народной мудрости ведь не поспоришь.
Что даст Вам их применение:
Вы легко и просто будете общаться с клиентом, не “залезая за словом в карман”,
Сможете дать исчерпывающие ответы клиенту, которые приведут к доверительным отношениям. И как следствие, к заключению договора.
Колоссальную экономию времени, которое бы Вы потратили на приобретение опыта и навыков ведения переговоров..
Подробнее:
Скачать:
Название: Готовые шаблоны ответов риэлтора на любое возражение клиента
Описание:
Для кого созданы :
Для риэлторов с опытом, которые не всегда могут найти правильный подход к клиенту,
Для новичков, которые хотят БЫСТРОГО СТАРТА в профессии,
Для всех агентов, которые стремятся упростить себе жизнь. ( Вы такой ? Я -да)
Для руководителей АН, которые хотят прописать скрипты продаж для своих риэлторов.
Что будет:
4 группы возражений (наиболее часто встречающиеся в практике риэлтора),
Причины их возникновения,
Алгоритм работы с данной группой возражений,
Конечно, же сами готовые шаблоны ответов риэлтора в форме: Вопрос клиента- несколько вариантов ответа.
Таких вариантов более 100 штук!
Речевые модули для удобства риэлтора (применимы в различных ситуациях)
Поговорки, метафоры, анекдоты, пословицы, цитаты. Это для колорита речи, для красного словца, как говорится. Против народной мудрости ведь не поспоришь.
Что даст Вам их применение:
Вы легко и просто будете общаться с клиентом, не “залезая за словом в карман”,
Сможете дать исчерпывающие ответы клиенту, которые приведут к доверительным отношениям. И как следствие, к заключению договора.
Колоссальную экономию времени, которое бы Вы потратили на приобретение опыта и навыков ведения переговоров..
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
- [Алия Тукаева] СДВГ. Как понять, принять и управлять особенностями вашего мозга и жизни (2024)
- [Вика Дмитриева] Психологический тренажер 2.0 (декабрь) (2024)
- [Александр Драгнев] Фабула Антиматерия (Базальные Ядра) (2024)
- [Институт открытого поля] Тонкий маркетинг (2024)