Автор: Юлия Лос
Название: Программа из 4-х вебинаров по продвижению личного бренда

В программу входит четыре вебинара:
Основатель агентства персонального брендинга Brandme. Проводит частные консультации по созданию персональных брендов, мастер-классы и тренинги. Консультирует по продвижению товаров и услуг премиальной категории.
Имеет две специализации: экономика и маркетинг, имидж-консалтинг и стиль.
Работала в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy & Mather с различными продуктовыми категориями B2С и B2B по задачам вывода на рынок продукта/категории с нуля, брендинга и ребрендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.
Бренд предпринимателя: начало самопродвижения. Юлия Лос расскажет, зачем предпринимателю быть брендом и какие преимущества это дает. Вы получите реальные инструменты по самопродвижению, которые вы сразу же сможете применить.
Brand New Program:
Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге. Одежда, прическа, аксессуары — это наша социальная оболочка, которая говорит о нас, даже когда мы молчим.
В этом смысле каждый человек — холст, на котором каждый день появляется новая картина со своим содержанием и сообщает окружающим о наших целях, характере, статусе и настроении.
Вы узнаете, каким образом эти сообщения, заключенные в форме внешнего вида, считываются другими и как научиться ими управлять, осознанно транслируя миру свои ценности через одежду и формируя узнаваемый образ в глазах людей.
Программа вебинара:
– Cуть понятий: стиль, мода, имидж, персональный бренд. В чем разница?
– Какие бывают атрибуты у людей-брендов.
– Как люди составляют впечатление о вас и как вы можете влиять на это впечатление.
– Как оградить себя от «насаждаемых правил красоты» и почему важно выражать свою индивидуальность.
– Задача одежды и ее основные элементы: цвета, формы и пропорции, текстуры, рисунки.
– Что такое индивидуальная «формула стиля» и как выбирать «look» (наряд) для определенной ситуации.
– Как подходить к вопросу выбора аксессуаров.
– Как корректно поставить задачу дизайнеру и стилисту.
Как говорится, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление — используйте наш вебинар
Подробнее:
Скачать:
Название: Программа из 4-х вебинаров по продвижению личного бренда

В программу входит четыре вебинара:
- Бренд предпринимателя: начало самопродвижения.
- Человек-бренд: от мечты к деньгам. Или как создать свой персональный бренд?
- Как создать свой бренд с помощью архетипов?
- Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге.
Основатель агентства персонального брендинга Brandme. Проводит частные консультации по созданию персональных брендов, мастер-классы и тренинги. Консультирует по продвижению товаров и услуг премиальной категории.
Имеет две специализации: экономика и маркетинг, имидж-консалтинг и стиль.
Работала в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy & Mather с различными продуктовыми категориями B2С и B2B по задачам вывода на рынок продукта/категории с нуля, брендинга и ребрендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.
Бренд предпринимателя: начало самопродвижения. Юлия Лос расскажет, зачем предпринимателю быть брендом и какие преимущества это дает. Вы получите реальные инструменты по самопродвижению, которые вы сразу же сможете применить.
Brand New Program:
- Личный бренд предпринимателя: как продвигать бизнес через личный бренд?
- Чек-лист для начала продвижения: без чего нельзя начинать?
- MEDIA KPIs: к чему конкретно стремиться? Чем измерять эффективность?
- Топ-инструменты: что эффективнее всего для старта?
- Бонус: советы и личные лайфхаки по самопиару и продвижению!
В этом смысле каждый человек — холст, на котором каждый день появляется новая картина со своим содержанием и сообщает окружающим о наших целях, характере, статусе и настроении.
Вы узнаете, каким образом эти сообщения, заключенные в форме внешнего вида, считываются другими и как научиться ими управлять, осознанно транслируя миру свои ценности через одежду и формируя узнаваемый образ в глазах людей.
Программа вебинара:
– Cуть понятий: стиль, мода, имидж, персональный бренд. В чем разница?
– Какие бывают атрибуты у людей-брендов.
– Как люди составляют впечатление о вас и как вы можете влиять на это впечатление.
– Как оградить себя от «насаждаемых правил красоты» и почему важно выражать свою индивидуальность.
– Задача одежды и ее основные элементы: цвета, формы и пропорции, текстуры, рисунки.
– Что такое индивидуальная «формула стиля» и как выбирать «look» (наряд) для определенной ситуации.
– Как подходить к вопросу выбора аксессуаров.
– Как корректно поставить задачу дизайнеру и стилисту.
Как говорится, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление — используйте наш вебинар
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг