У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Юрий Курилов
Название: Марафон на миллион (2020)
ИНТЕНСИВ “МАРАФОН НА МИЛЛИОН”
“Как эксперту создать и провести ближайший бесплатный онлайн-марафон так, чтобы тот закончился высокими продажами и, наконец, подарил вам свободу и известность”
Большинство многомиллионных проектов проводят продающие марафоны от 3 до 5 дней.
И многие эксперты уже поняли, что это не просто так. Такие марафоны в большинстве случаев, куда эффективнее разовых вебинаров.
Однако, знать и уметь - две большие разницы.
Испытав опустошение и разочарование в очередном проведенном марафоне, эксперты ударяются в поиски новых экзотических решений в надежде найти тот самый “секрет”, который, наконец-то, начнет наполнять их курсы участниками.
Но причина ваших низких продаж не в геймификации или какой-то экзотической модели продаж. Она в невидимых элементах, смыслах и действиях эксперта, которые очень сложно заметить и смоделировать, если вы о них не знаете.
Задействовав которые, можно даже самый обычный 5-ти или 3-дневный марафон превратить в настоящую машину продаж ваших курсов, которую останется лишь автоматизировать, чтобы выстраивала очень на ваши курсы.
Проведя и организовав около сотни марафонов в самых разных нишах, а также обучившись у лучших западных экспертов по продажам и маркетингу, у меня сложилась система и понимание, как это сделать наилучшим образом.
И, да, это именно система, состоящая из конкретных действий, важных решений, прозрачных и понятных структур.
И в это воскресенье я приглашаю вас на марафон, на котором я буду готов поделиться с вами всем самым важным, что знаю об этом.
Но давайте ближе к конкретике, что вы там получите:
Стройную и понятную систему проведения бесплатных онлайн-марафонов так, чтобы к их окончанию участники горели идти за вами дальше в платную программу.
Чек-листы подготовки и проведения, которые помогут вам не утонуть в потоке задач, которые вам не стоит упускать, когда вы готовитесь к интенсиву.
Смыслы, которые вам важно донести до участников, каждый из которых будет усиливать их желание идти дальше в вашу программу, а также как доносить эти смыслы на конкретных примерах.
Структуру первого вебинара, который по важности стоит на втором месте после презентации и почти также влияет на результат, как и сама презентация.
Я покажу вам, как создавать слайды для вебинаров, что в них должно быть и что не должно. Покажу, создав десяток слайдов прямо у вас на глазах.
Что писать в письмах о вебинарах, чтобы эти письма были не просто напоминаниями, а дополнительными элементами, усиливающими продажи.
Список конкретных действия для новичков, проводящих марафоны до 500 человек, которые дадут им нечестное преимущество перед уже успешными экспертами.
Список важных моментов, которые необходимо учесть, когда вы даете задания участникам.
Примеры универсальных заданий, которые подойдут для каждого марафона, и которые будут работать на продажи курса.
И многое другое.
И когда в следующий раз вы будете проводить марафоны, у вас будет готовый набор из массы идей, как вы можете сделать его ярче, интереснее и с гораздо более высокими продажами, чем у вас были до этого.
И, тогда, проведя очередной марафон и сделав продажи в разы больше предыдущего, вы наконец-то, получите заслуженную возможность на хороший и красивый отдых. А также дадите своей семье повод гордиться вами.
Интенсив состоится в ближайшее воскресенье (14 июня) в 10:00 по Москве и займет всего 4-5 часов вашего времени.
По его окончанию вы также получите набор из чек-листов подготовки проведения марафона, а также полезные списки важных элементов и смыслов, которые вы встроите в свой марафон.
Информация будет на вес золота и способна принести миллионы уже в ближайший год или даже в ближайшие месяцы.
Другими способами запись никак не получить.
Итак, если вам нравится идея всего за выходной вывести вашу способность проводить успешные бесплатные марафоны на новый уровень, а также получить обширный инструментарий повышения продаж, то присоединяйтесь.
Подробнее:
Скачать:
Название: Марафон на миллион (2020)
ИНТЕНСИВ “МАРАФОН НА МИЛЛИОН”
“Как эксперту создать и провести ближайший бесплатный онлайн-марафон так, чтобы тот закончился высокими продажами и, наконец, подарил вам свободу и известность”
Большинство многомиллионных проектов проводят продающие марафоны от 3 до 5 дней.
И многие эксперты уже поняли, что это не просто так. Такие марафоны в большинстве случаев, куда эффективнее разовых вебинаров.
Однако, знать и уметь - две большие разницы.
Испытав опустошение и разочарование в очередном проведенном марафоне, эксперты ударяются в поиски новых экзотических решений в надежде найти тот самый “секрет”, который, наконец-то, начнет наполнять их курсы участниками.
Но причина ваших низких продаж не в геймификации или какой-то экзотической модели продаж. Она в невидимых элементах, смыслах и действиях эксперта, которые очень сложно заметить и смоделировать, если вы о них не знаете.
Задействовав которые, можно даже самый обычный 5-ти или 3-дневный марафон превратить в настоящую машину продаж ваших курсов, которую останется лишь автоматизировать, чтобы выстраивала очень на ваши курсы.
Проведя и организовав около сотни марафонов в самых разных нишах, а также обучившись у лучших западных экспертов по продажам и маркетингу, у меня сложилась система и понимание, как это сделать наилучшим образом.
И, да, это именно система, состоящая из конкретных действий, важных решений, прозрачных и понятных структур.
И в это воскресенье я приглашаю вас на марафон, на котором я буду готов поделиться с вами всем самым важным, что знаю об этом.
Но давайте ближе к конкретике, что вы там получите:
Стройную и понятную систему проведения бесплатных онлайн-марафонов так, чтобы к их окончанию участники горели идти за вами дальше в платную программу.
Чек-листы подготовки и проведения, которые помогут вам не утонуть в потоке задач, которые вам не стоит упускать, когда вы готовитесь к интенсиву.
Смыслы, которые вам важно донести до участников, каждый из которых будет усиливать их желание идти дальше в вашу программу, а также как доносить эти смыслы на конкретных примерах.
Структуру первого вебинара, который по важности стоит на втором месте после презентации и почти также влияет на результат, как и сама презентация.
Я покажу вам, как создавать слайды для вебинаров, что в них должно быть и что не должно. Покажу, создав десяток слайдов прямо у вас на глазах.
Что писать в письмах о вебинарах, чтобы эти письма были не просто напоминаниями, а дополнительными элементами, усиливающими продажи.
Список конкретных действия для новичков, проводящих марафоны до 500 человек, которые дадут им нечестное преимущество перед уже успешными экспертами.
Список важных моментов, которые необходимо учесть, когда вы даете задания участникам.
Примеры универсальных заданий, которые подойдут для каждого марафона, и которые будут работать на продажи курса.
И многое другое.
И когда в следующий раз вы будете проводить марафоны, у вас будет готовый набор из массы идей, как вы можете сделать его ярче, интереснее и с гораздо более высокими продажами, чем у вас были до этого.
И, тогда, проведя очередной марафон и сделав продажи в разы больше предыдущего, вы наконец-то, получите заслуженную возможность на хороший и красивый отдых. А также дадите своей семье повод гордиться вами.
Интенсив состоится в ближайшее воскресенье (14 июня) в 10:00 по Москве и займет всего 4-5 часов вашего времени.
По его окончанию вы также получите набор из чек-листов подготовки проведения марафона, а также полезные списки важных элементов и смыслов, которые вы встроите в свой марафон.
Информация будет на вес золота и способна принести миллионы уже в ближайший год или даже в ближайшие месяцы.
Другими способами запись никак не получить.
Итак, если вам нравится идея всего за выходной вывести вашу способность проводить успешные бесплатные марафоны на новый уровень, а также получить обширный инструментарий повышения продаж, то присоединяйтесь.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн