У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Юрий Курилов
Название: Марафон на миллион (2020)

ИНТЕНСИВ “МАРАФОН НА МИЛЛИОН”
“Как эксперту создать и провести ближайший бесплатный онлайн-марафон так, чтобы тот закончился высокими продажами и, наконец, подарил вам свободу и известность”
Большинство многомиллионных проектов проводят продающие марафоны от 3 до 5 дней.
И многие эксперты уже поняли, что это не просто так. Такие марафоны в большинстве случаев, куда эффективнее разовых вебинаров.
Однако, знать и уметь - две большие разницы.
Испытав опустошение и разочарование в очередном проведенном марафоне, эксперты ударяются в поиски новых экзотических решений в надежде найти тот самый “секрет”, который, наконец-то, начнет наполнять их курсы участниками.
Но причина ваших низких продаж не в геймификации или какой-то экзотической модели продаж. Она в невидимых элементах, смыслах и действиях эксперта, которые очень сложно заметить и смоделировать, если вы о них не знаете.
Задействовав которые, можно даже самый обычный 5-ти или 3-дневный марафон превратить в настоящую машину продаж ваших курсов, которую останется лишь автоматизировать, чтобы выстраивала очень на ваши курсы.
Проведя и организовав около сотни марафонов в самых разных нишах, а также обучившись у лучших западных экспертов по продажам и маркетингу, у меня сложилась система и понимание, как это сделать наилучшим образом.
И, да, это именно система, состоящая из конкретных действий, важных решений, прозрачных и понятных структур.
И в это воскресенье я приглашаю вас на марафон, на котором я буду готов поделиться с вами всем самым важным, что знаю об этом.
Но давайте ближе к конкретике, что вы там получите:
Стройную и понятную систему проведения бесплатных онлайн-марафонов так, чтобы к их окончанию участники горели идти за вами дальше в платную программу.
Чек-листы подготовки и проведения, которые помогут вам не утонуть в потоке задач, которые вам не стоит упускать, когда вы готовитесь к интенсиву.
Смыслы, которые вам важно донести до участников, каждый из которых будет усиливать их желание идти дальше в вашу программу, а также как доносить эти смыслы на конкретных примерах.
Структуру первого вебинара, который по важности стоит на втором месте после презентации и почти также влияет на результат, как и сама презентация.
Я покажу вам, как создавать слайды для вебинаров, что в них должно быть и что не должно. Покажу, создав десяток слайдов прямо у вас на глазах.
Что писать в письмах о вебинарах, чтобы эти письма были не просто напоминаниями, а дополнительными элементами, усиливающими продажи.
Список конкретных действия для новичков, проводящих марафоны до 500 человек, которые дадут им нечестное преимущество перед уже успешными экспертами.
Список важных моментов, которые необходимо учесть, когда вы даете задания участникам.
Примеры универсальных заданий, которые подойдут для каждого марафона, и которые будут работать на продажи курса.
И многое другое.
И когда в следующий раз вы будете проводить марафоны, у вас будет готовый набор из массы идей, как вы можете сделать его ярче, интереснее и с гораздо более высокими продажами, чем у вас были до этого.
И, тогда, проведя очередной марафон и сделав продажи в разы больше предыдущего, вы наконец-то, получите заслуженную возможность на хороший и красивый отдых. А также дадите своей семье повод гордиться вами.
Интенсив состоится в ближайшее воскресенье (14 июня) в 10:00 по Москве и займет всего 4-5 часов вашего времени.
По его окончанию вы также получите набор из чек-листов подготовки проведения марафона, а также полезные списки важных элементов и смыслов, которые вы встроите в свой марафон.
Информация будет на вес золота и способна принести миллионы уже в ближайший год или даже в ближайшие месяцы.
Другими способами запись никак не получить.
Итак, если вам нравится идея всего за выходной вывести вашу способность проводить успешные бесплатные марафоны на новый уровень, а также получить обширный инструментарий повышения продаж, то присоединяйтесь.
Подробнее:
Скачать:
Название: Марафон на миллион (2020)

ИНТЕНСИВ “МАРАФОН НА МИЛЛИОН”
“Как эксперту создать и провести ближайший бесплатный онлайн-марафон так, чтобы тот закончился высокими продажами и, наконец, подарил вам свободу и известность”
Большинство многомиллионных проектов проводят продающие марафоны от 3 до 5 дней.
И многие эксперты уже поняли, что это не просто так. Такие марафоны в большинстве случаев, куда эффективнее разовых вебинаров.
Однако, знать и уметь - две большие разницы.
Испытав опустошение и разочарование в очередном проведенном марафоне, эксперты ударяются в поиски новых экзотических решений в надежде найти тот самый “секрет”, который, наконец-то, начнет наполнять их курсы участниками.
Но причина ваших низких продаж не в геймификации или какой-то экзотической модели продаж. Она в невидимых элементах, смыслах и действиях эксперта, которые очень сложно заметить и смоделировать, если вы о них не знаете.
Задействовав которые, можно даже самый обычный 5-ти или 3-дневный марафон превратить в настоящую машину продаж ваших курсов, которую останется лишь автоматизировать, чтобы выстраивала очень на ваши курсы.
Проведя и организовав около сотни марафонов в самых разных нишах, а также обучившись у лучших западных экспертов по продажам и маркетингу, у меня сложилась система и понимание, как это сделать наилучшим образом.
И, да, это именно система, состоящая из конкретных действий, важных решений, прозрачных и понятных структур.
И в это воскресенье я приглашаю вас на марафон, на котором я буду готов поделиться с вами всем самым важным, что знаю об этом.
Но давайте ближе к конкретике, что вы там получите:
Стройную и понятную систему проведения бесплатных онлайн-марафонов так, чтобы к их окончанию участники горели идти за вами дальше в платную программу.
Чек-листы подготовки и проведения, которые помогут вам не утонуть в потоке задач, которые вам не стоит упускать, когда вы готовитесь к интенсиву.
Смыслы, которые вам важно донести до участников, каждый из которых будет усиливать их желание идти дальше в вашу программу, а также как доносить эти смыслы на конкретных примерах.
Структуру первого вебинара, который по важности стоит на втором месте после презентации и почти также влияет на результат, как и сама презентация.
Я покажу вам, как создавать слайды для вебинаров, что в них должно быть и что не должно. Покажу, создав десяток слайдов прямо у вас на глазах.
Что писать в письмах о вебинарах, чтобы эти письма были не просто напоминаниями, а дополнительными элементами, усиливающими продажи.
Список конкретных действия для новичков, проводящих марафоны до 500 человек, которые дадут им нечестное преимущество перед уже успешными экспертами.
Список важных моментов, которые необходимо учесть, когда вы даете задания участникам.
Примеры универсальных заданий, которые подойдут для каждого марафона, и которые будут работать на продажи курса.
И многое другое.
И когда в следующий раз вы будете проводить марафоны, у вас будет готовый набор из массы идей, как вы можете сделать его ярче, интереснее и с гораздо более высокими продажами, чем у вас были до этого.
И, тогда, проведя очередной марафон и сделав продажи в разы больше предыдущего, вы наконец-то, получите заслуженную возможность на хороший и красивый отдых. А также дадите своей семье повод гордиться вами.
Интенсив состоится в ближайшее воскресенье (14 июня) в 10:00 по Москве и займет всего 4-5 часов вашего времени.
По его окончанию вы также получите набор из чек-листов подготовки проведения марафона, а также полезные списки важных элементов и смыслов, которые вы встроите в свой марафон.
Информация будет на вес золота и способна принести миллионы уже в ближайший год или даже в ближайшие месяцы.
Другими способами запись никак не получить.
Итак, если вам нравится идея всего за выходной вывести вашу способность проводить успешные бесплатные марафоны на новый уровень, а также получить обширный инструментарий повышения продаж, то присоединяйтесь.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20