Автор: Юрий Курилов
Название: Реклама чужими руками (2020)
Описание:
"Самый короткий путь к финансовой свободе и благополучию - это способность превращать рекламу в прибыль. Точка." - сказал один из моих наставников Фрэнк Керн - долларовый мультимиллионер и гуру онлайн-маркетинга в США.
И я готов на 100% согласится с этим утверждением, так как мой взлет был основан не только на хорошо продуманном маркетинге, но и больших инвестициях в рекламу.
Однако, большинство экспертов и предпринимателей заблуждаются, думая о том, что это должны быть сразу большие инвестиции.
На самом деле, они могут быть на первых порах 15-30 тыс. рублей в месяц.
При этом, если ваш запуск работает, вы тут же их возвращаете и получаете еще около 100 тыс. сверху.
Например, Оксана Чижевская - эксперт по пению, пройдя мою программу “Запуск на миллион”, вложила в рекламу 18 тыс. рублей и заработала с первого же запуска 149 тыс. И это длилось всего несколько недель.
Но есть одна серьезная проблема, которая часто является большим препятствием в реализации этой стратегии.
Подавляющее большинство специалистов по рекламе на рынке не справляются со своей задачей. И либо не приводят нужное количество людей на бесплатный тренинг, либо приводят слишком дорогих, либо совсем не ту аудиторию, которую вы хотели видеть.
Не говоря уже о том, что многие, кто может освоить небольшой бюджет, не справляются, когда нужно осваивать бОльшие суммы. В итоге, эксперт застревает на том уровне доходов, с которого начал.
Общаясь со своими клиентами, я слышал большое количество историй о многочисленных попытках нанять специалиста по рекламе и результатах, которые были разочарованием.
Более того, ситуация часто усугубляется еще и тем, что найти хорошего специалиста бывает недостаточно. Нужно еще уметь грамотно с ним работать.
И уже давно я хотел провести интенсив, который поможет эксперту или владельцу онлайн-школы найти подходящих для него подрядчиков и успешно стабильно расти с ними месяц за месяцем.
Но я чувствовал нехватку собственного опыта, так как многих своих подрядчиков я либо вырастил сам, либо нашел через качественные рекомендации моих коллег, а также большое количество тестовых кампаний.
Однако, хорошая новость состоит в том, что у меня есть друг, который пропустил через себя сотни таких специалистов.
Зовут его Антон Михайлов и он является владельцем маркетингового агентства, которое осваивает свыше 30 млн. руб. рекламного бюджета ежемесячно. И с командой которого мне самому довелось много и продуктивно работать.
Я пригласил его провести совместный интенсив, на котором мы поможем участникам научиться тому, как находить специалистов по рекламе и получать от них тысячи качественных регистраций на свои запуски ежемесячно.
Я составил для него свой список вопросов и он сейчас по нему готовиться. Вот они:
Подробнее:
Скачать:
Название: Реклама чужими руками (2020)
Описание:
"Самый короткий путь к финансовой свободе и благополучию - это способность превращать рекламу в прибыль. Точка." - сказал один из моих наставников Фрэнк Керн - долларовый мультимиллионер и гуру онлайн-маркетинга в США.
И я готов на 100% согласится с этим утверждением, так как мой взлет был основан не только на хорошо продуманном маркетинге, но и больших инвестициях в рекламу.
Однако, большинство экспертов и предпринимателей заблуждаются, думая о том, что это должны быть сразу большие инвестиции.
На самом деле, они могут быть на первых порах 15-30 тыс. рублей в месяц.
При этом, если ваш запуск работает, вы тут же их возвращаете и получаете еще около 100 тыс. сверху.
Например, Оксана Чижевская - эксперт по пению, пройдя мою программу “Запуск на миллион”, вложила в рекламу 18 тыс. рублей и заработала с первого же запуска 149 тыс. И это длилось всего несколько недель.
Но есть одна серьезная проблема, которая часто является большим препятствием в реализации этой стратегии.
Подавляющее большинство специалистов по рекламе на рынке не справляются со своей задачей. И либо не приводят нужное количество людей на бесплатный тренинг, либо приводят слишком дорогих, либо совсем не ту аудиторию, которую вы хотели видеть.
Не говоря уже о том, что многие, кто может освоить небольшой бюджет, не справляются, когда нужно осваивать бОльшие суммы. В итоге, эксперт застревает на том уровне доходов, с которого начал.
Общаясь со своими клиентами, я слышал большое количество историй о многочисленных попытках нанять специалиста по рекламе и результатах, которые были разочарованием.
Более того, ситуация часто усугубляется еще и тем, что найти хорошего специалиста бывает недостаточно. Нужно еще уметь грамотно с ним работать.
И уже давно я хотел провести интенсив, который поможет эксперту или владельцу онлайн-школы найти подходящих для него подрядчиков и успешно стабильно расти с ними месяц за месяцем.
Но я чувствовал нехватку собственного опыта, так как многих своих подрядчиков я либо вырастил сам, либо нашел через качественные рекомендации моих коллег, а также большое количество тестовых кампаний.
Однако, хорошая новость состоит в том, что у меня есть друг, который пропустил через себя сотни таких специалистов.
Зовут его Антон Михайлов и он является владельцем маркетингового агентства, которое осваивает свыше 30 млн. руб. рекламного бюджета ежемесячно. И с командой которого мне самому довелось много и продуктивно работать.
Я пригласил его провести совместный интенсив, на котором мы поможем участникам научиться тому, как находить специалистов по рекламе и получать от них тысячи качественных регистраций на свои запуски ежемесячно.
Я составил для него свой список вопросов и он сейчас по нему готовиться. Вот они:
- Где искать перспективных подрядчиков?
- Как выбрать подрядчика?
- Стоит ли работать с одним или лучше сразу с несколькими?
- Стоит ли брать специалиста в штат?
- Какие вопросы ему стоит задать во время собеседования?
- Какую информацию ему стоит предоставить, если у него нет нормального брифа, и стоит ли с ним работать, если у него нет брифа?
- Что стоит делать, если присылает километровый бриф, в котором масса неочевидных вопросов?
- На каких условиях соглашаться работать, а на каких не стоит?
- Стоит ли предлагать альтернативные условия и какие?
- Нужно ли заключать договор или какого-то рода соглашение?
- Стоит ли давать предоплату, и какую?
- Как лучше всего выстроить работу с подрядчиком?
- Как часто с ним связываться?
- Как его контролировать?
- Что делать, если он пропадает? И после скольки дней исчезновения предпринимать какие-то действия, и какие?
- Что делать, если подписчики с самого начала идут очень дорогие (раза в 3-5 или больше запланированных)?
- Есть ли какие-то дополнительные и неочевидные способы мотивации подрядчика?
- Сколько подрядчиков стоит примерно попробовать, прежде чем найдешь того, кто будет давать нормальные результаты?
- Какие каналы рекламы Гость на сегодняшний день показывают наилучшие результаты?
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн