B
bookkeeper
Название: Креативные способы поиска информации для работников творческих профессий на примере рекламной сферы (2018)
Автор: Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
[POSTS]Подробнее:
Автор: Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. III цикл (Лекция 3. Андрей Платонов) (2024)
- [НИИДПО] Груминг. Приучение щенка к процедурам (2024)
- [Анастасия Капустина] Печатный ржаной пряник (2024)
- [Олеся Шубина] Рулеты и кексы (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)