Автор: Kaino
Название: Kaino University. Blender 2.0 (2020)
План курса «Blender 2.0».
Мы первые, кто придумал «сюжетные курсы». На протяжении всего курса вы будете следовать по сюжету истории, которую мы создали, объединив наш бесплатный марафон с текущим курсом.
I. Блок теории.
⋆ Аддоны:
⋆ Основы высокополигонального моделирования:
⋆ Работа с материалами:
1. Изучение основных нодов.
⋆ Финальный композитинг:
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).
Чему вы научитесь:
В чем отличие курса Blender 2.0 от других курсов нашей школы.
Высокополигональное моделирирование.
1.Первый шаг к фотореализму.
2.Изучение нодовой системы материалов.
3.Техника рисования текстур от руки.
4.Знакомство с рендер движком Cycles.
5.Композитинг финального изображения.
Подробнее:
Скачать:
Название: Kaino University. Blender 2.0 (2020)
План курса «Blender 2.0».
Мы первые, кто придумал «сюжетные курсы». На протяжении всего курса вы будете следовать по сюжету истории, которую мы создали, объединив наш бесплатный марафон с текущим курсом.
I. Блок теории.
⋆ Аддоны:
- Copy attributes.
- Node wrangler.
- Shortcut VUr.
- Камера - перспектива и ортография.
- Системы координат.
- Пивот поинт (расширенное изучение).
- 3Д курсор.
- Магнит.
- Удаление (расширенное изучение).
- Объединение и разделение.
- Режим редактирования для нескольких объектов.
- Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).
- Вдавливание (inset) (расширенное изучение).
- Фаска (расширенное изучение).
- Вращение (spin tool).
- Скольжение.
- Петля (расширенное изучение).
- Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).
- Subdivision surface.
- Bevel (расширенное изучение).
⋆ Основы высокополигонального моделирования:
- Область применения.
- Правила построения полигональной сетки.
- Основные проблемы, и как с ними бороться.
- Оптимизация отображения модели во viewport.
- Работа с чертежами для 5 проекций.
- Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.
- 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.
- 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.
- 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора boolean.
- 6.4. Подготовка модели к текстурированию.
- 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.
⋆ Работа с материалами:
1. Изучение основных нодов.
- 1.1. Principled volume.
- 1.2. Vector math.
- 1.3. Musgrave texture.
- 1.4. Ambient Occlusion.
- 1.5. Invert.
- 1.6. RGB Curves.
- 1.7. Normal Map.
- 1.8. Bump.
- 1.9. Wave texture.
- 1.10. Voronoi texture.
- Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).
- Создание масок для смешивания различных слоев.
- Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
- Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.
- Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.
⋆ Финальный композитинг:
- Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.
- Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.
- Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).
Чему вы научитесь:
В чем отличие курса Blender 2.0 от других курсов нашей школы.
Высокополигональное моделирирование.
1.Первый шаг к фотореализму.
2.Изучение нодовой системы материалов.
3.Техника рисования текстур от руки.
4.Знакомство с рендер движком Cycles.
5.Композитинг финального изображения.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.