Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
Спойлер
  • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
  • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
  • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали.
Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?

Спикер вебинара Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии».
Спойлер
  • Сколько стоит публикация в Forbes.
  • Что интересно деловым СМИ.
  • Что является инфоповодом, а что – нет.
  • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
  • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
  • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
  • Как оценить эффект от публикаций.


О чем пойдет речь на вебинаре?
 
Сверху
... ...