Как делать нативную рекламу?
— Что нужно делать рекламодателю?
— Что из этого получается делать в России?
— Как это делают на Западе?
Что будем обсужать?
, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)Денис Крючков—
, генеральный директор Look At MediaАлексей Аметов—
, генеральный директор Sports.ruДмитрий Навоша—
, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)Владислав Цыплухин—
, генеральный директор РБКНиколай Молибог—
, издатель «Медузы»Илья Красильщик—
, генеральный директор «Медузы»Галина Тимченко—
, вице-президент BuzzfeedСкотт Лэмб—
, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand StudioКейли Кинг Балентайн—
, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)Миа Мабанта—
Кто будет?
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
— Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— Что нужно делать рекламодателю?
— Что из этого получается делать в России?
— Как это делают на Западе?
Что будем обсужать?
, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)Денис Крючков—
, генеральный директор Look At MediaАлексей Аметов—
, генеральный директор Sports.ruДмитрий Навоша—
, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)Владислав Цыплухин—
, генеральный директор РБКНиколай Молибог—
, издатель «Медузы»Илья Красильщик—
, генеральный директор «Медузы»Галина Тимченко—
, вице-президент BuzzfeedСкотт Лэмб—
, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand StudioКейли Кинг Балентайн—
, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)Миа Мабанта—
Кто будет?
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]