Как эффективно использовать СМС маркетинг, чтобы БЫСТРО заполнить пустые кресла (Белешко Д)
Мы подробно разберем этот и многие другие примеры на семинаре.
Собственно о семинаре...
"Хозяйка салона в пятницу просматривала запись клиентов на выходные. Оказалось, что у парикмахеров было несколько свободных окон, хотя в выходные запись обычно плотная. Да еще и несколько клиентов позвонили и слезно попросили перенести свою запись на другое время. Хозяйка не растерялась и в субботу с утра провела выборочную смс-рассылку по клиентам с выгодным предложением. В итоге через несколько минут все свободные места были заняты на два дня вперед и салон был загружен под завязку. Затраты на смс-рассылку составили 220 рублей, чистая прибыль - 5630 рублей."
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ
Одним из таких способов является СМС маркетинг! И это, действительно, очень эффективный инструмент для заполнения салона клиентами.
Запомните — не существует одного способа, который приведет к вам в салон сразу 100 клиентов. Зато СУЩЕСТВУЕТ 100 РАЗНЫХ СПОСОБОВ, КАК ПРИВЕСТИ ПО ОДНОМУ КЛИЕНТУ В КРЕСЛА ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Весь вопрос в том, как найти и максимально эффективно использовать все эти 100 способов!Как эффективно использовать СМС маркетинг, чтобы БЫСТРО заполнить пустые кресла
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- сновные принципы эффективного СМС маркетинга
- Почему не стоит откладывать использование СМС на потом и почему может быть слишком поздно
- Как планировать свою СМС маркетинговую деятельность
- Какие средства использовать для рассылки СМС
- Реальные примеры сработавших СМС сообщений
- Эффективные способы обеспечить полную запись специалисту с помощью СМС
- Как заполнить свободные окна в записи на неделю
- Как продать клиенту более дорогую услугу
- Как увеличить отклик на акцию за счет добавления контакта по СМС
- Как продать клиенту маникюр и педикюр, если он ходит только к парикмахеру
- Как легально рассылать клиентам СМС
- Как не превратиться в СПАМЕРА и не надоедать вашим клиентам своими СМСками
- Как сделать так, чтобы ваши СМС смотрели и реагировали на них
- и многое другое
Мы подробно разберем этот и многие другие примеры на семинаре.
Собственно о семинаре...
"Хозяйка салона в пятницу просматривала запись клиентов на выходные. Оказалось, что у парикмахеров было несколько свободных окон, хотя в выходные запись обычно плотная. Да еще и несколько клиентов позвонили и слезно попросили перенести свою запись на другое время. Хозяйка не растерялась и в субботу с утра провела выборочную смс-рассылку по клиентам с выгодным предложением. В итоге через несколько минут все свободные места были заняты на два дня вперед и салон был загружен под завязку. Затраты на смс-рассылку составили 220 рублей, чистая прибыль - 5630 рублей."
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ
Одним из таких способов является СМС маркетинг! И это, действительно, очень эффективный инструмент для заполнения салона клиентами.
Запомните — не существует одного способа, который приведет к вам в салон сразу 100 клиентов. Зато СУЩЕСТВУЕТ 100 РАЗНЫХ СПОСОБОВ, КАК ПРИВЕСТИ ПО ОДНОМУ КЛИЕНТУ В КРЕСЛА ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Весь вопрос в том, как найти и максимально эффективно использовать все эти 100 способов!Как эффективно использовать СМС маркетинг, чтобы БЫСТРО заполнить пустые кресла