СКАЧАТЬ Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми (Александр Самойлов)Продающий сайт
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Активным продавцам.
    Тем, кто принимает звонки клиентов.
    Руководителям компаний.
    Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
Кому полезно?

  • Чем отличается общение от коммуникации.
    Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
    Возражения: зло или благо?
    Социальная психология в бизнесе.
О чем пойдет речь?

  • Оценивать свою картину мира
    Ставить цели для эффективной коммуникации.
    Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
Чему вы научитесь?

Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.


Программа
 
Сверху
... ...