Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах
8 проблем
Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.
Продажник: СпойлерИрина ЗеленковаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Профессиональный фотограф.
- Специализируется на запусках фотопроектов.
- Оборот каждого проекта до 200 000 рублей.
- Счастливая мама 2-х детей.
- Фотографировала свадьбу Юлии Савичевой
- Где прячутся клиенты? Более 10 мест, где их можно найти.
- Ваши первые клиенты. Решаем вечную проблему новичка “некого фотографировать”.
- Корпоративные заказчики. Научитесь особенностям работы с ними.
- Живёте в маленьком городе? Или как создать очередь желающих к себе.
- Встречают по… обёртке. Как преподнести услуги, чтобы их купили.
- Продаж не бывает много. Как допродать свои услуги заказчику 1, 2 или 3 раза во время съёмки. И не только.
- Шесть дней, которые кормят год. Используем 14, 23февраля, 8 марта и Пасху с максимальной денежной отдачей. Полный разбор особенностей, секретов и возможностей каждой даты.
- Недооцененные дни. Или как Вам сделать 23 февраля и Пасху почти такими же популярными днями съёмок, как 14 февраля и 8 марта.
- Иногда они возвращаются. Как же сделать так чтобы клиенты возвращались всегда?
- Поиск клиентов через социальные сети.
- Только рабочие способы рекламы. Которые были нами собраны, протестированы. И которые безотказно работают.
- Заработок на… конкурентах. Как заставить их с радостью делиться своими клиентами.
- Вы напишете письмо, которое продаст. А не улетит в спам как обычно.
- Instagram. Как вытрясти из него Ваши деньги?
- Занято! Или как Вам всё-же найти свободную студию.
- Их много - я один(-на). Как выбрать ту студию, которая подходит именно Вам.
- Один в поле не воин. Как найти стилистов, декораторов, визажистов. В чём Ваше преимущество работы с ними?
- Дёшево - значит хорошо. Секреты создания божественного декора из подручных материалов.
- Весна - время любви. Простые способы тематичного оформления студии.
- Сколько я стою? Как Вам рассчитать точную стоимость съёмки для каждого пакетного предложения.
- Когда студия не нужна. Как организовать уличную съёмку проекта.
- Тайм-менеджмент для творческих людей. Как Вам организовать расписание съёмок чтобы всё успеть.
- “Что в образе тебе моём?” Какие образы и наряды выбрать для детей/семьи с ребёнком/пары.
- Работать чтобы жить, а не наоборот. Как не тратить всю жизнь на обработку фото и ускорить процесс обработки.
- Портфолио. Как добиться разрешения на публикацию фотографий в нём.
- Цейтнот как благо. Как за полчаса показать результат не хуже, чем на часовой съёмке.
- Объектив как прицел. Какие объективы лучше всего проявляют себя на съёмках проектов.
- Ассистент. Нужен ли он? Где его найти?
- Как, чёрт возьми, заставить клиентов расслабиться и получить божественные фотографии?
- Весенняя праздничная атмосфера. Как создать её в студии и заразить ей и детей и взрослых
- Как всё же удачно сфотографировать папу, если он не расположен к съёмке.
- Бабушки и дедушки. Какой подход к ним нужен?
- Психология работы с малышами. Способы их увлечь.
- Искусственный и естественный свет. За и против. Особенности работы.
- Приходите ещё! Мотивируем “проектного” клиента прийти на следующие съёмки.
- Шьём свой сарафан. Как сделать так, чтобы клиент рекомендовал Ваши услуги другим людям.
- Подарки участникам съёмки или как сделать клиентам приятно чтобы они это запомнили.
- Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
(благодарственные письма)
- Отзывы, которые продают. Как убедить заказчиков оставлять их?
- Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
- Загорелись новой идеей, а клиентам неинтересно.
- Вкладываете всю душу и воображение в проект, а в ответ слышите “дорого”.
- Потратили половину месячного дохода на рекламу и получили три звонка, два из которых - по ошибке.
- Чтобы сэкономить, Вы делаете всё сами - украшаете, гримируете, обрабатываете. В перерывах пытаетесь фотографировать.
- Что-то делаете не так. То папа не получился, то вся семья угрюмая сидит, то бабушка разволновалась. Итог один - испорченная съёмка.
- Один или два раза как-будто сделали всё правильно. А потом Вы сравнили результат с другими фотографами... И больше сравнивать не хотите.
- Вы - без сил. В душе - разочарование. В кармане - ветер. И так после каждого проекта. Фраза “тематический фотопроект” теперь вызывает у Вас кривую усмешку “эта чушь не работает”.
8 проблем
Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.