Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник: СпойлерИрина Зеленкова
  • Профессиональный фотограф.
  • Специализируется на запусках фотопроектов.
  • Оборот каждого проекта до 200 000 рублей.
  • Счастливая мама 2-х детей.
  • Фотографировала свадьбу Юлии Савичевой
Кто ведет: СпойлерПродажи и маркетинг:
  • Где прячутся клиенты? Более 10 мест, где их можно найти.
  • Ваши первые клиенты. Решаем вечную проблему новичка “некого фотографировать”.
  • Корпоративные заказчики. Научитесь особенностям работы с ними.
    • Живёте в маленьком городе? Или как создать очередь желающих к себе.
    • Встречают по… обёртке. Как преподнести услуги, чтобы их купили.
    • Продаж не бывает много. Как допродать свои услуги заказчику 1, 2 или 3 раза во время съёмки. И не только.
    • Шесть дней, которые кормят год. Используем 14, 23февраля, 8 марта и Пасху с максимальной денежной отдачей. Полный разбор особенностей, секретов и возможностей каждой даты.
    • Недооцененные дни. Или как Вам сделать 23 февраля и Пасху почти такими же популярными днями съёмок, как 14 февраля и 8 марта.
    • Иногда они возвращаются. Как же сделать так чтобы клиенты возвращались всегда?
    • Поиск клиентов через социальные сети.
    • Только рабочие способы рекламы. Которые были нами собраны, протестированы. И которые безотказно работают.
    • Заработок на… конкурентах. Как заставить их с радостью делиться своими клиентами.
    • Вы напишете письмо, которое продаст. А не улетит в спам как обычно.
    • Instagram. Как вытрясти из него Ваши деньги?
Подготовка к проекту:
  • Занято! Или как Вам всё-же найти свободную студию.
  • Их много - я один(-на). Как выбрать ту студию, которая подходит именно Вам.
  • Один в поле не воин. Как найти стилистов, декораторов, визажистов. В чём Ваше преимущество работы с ними?
    • Дёшево - значит хорошо. Секреты создания божественного декора из подручных материалов.
    • Весна - время любви. Простые способы тематичного оформления студии.
    • Сколько я стою? Как Вам рассчитать точную стоимость съёмки для каждого пакетного предложения.
    • Когда студия не нужна. Как организовать уличную съёмку проекта.
    • Тайм-менеджмент для творческих людей. Как Вам организовать расписание съёмок чтобы всё успеть.
    • “Что в образе тебе моём?” Какие образы и наряды выбрать для детей/семьи с ребёнком/пары.
    • Работать чтобы жить, а не наоборот. Как не тратить всю жизнь на обработку фото и ускорить процесс обработки.
    • Портфолио. Как добиться разрешения на публикацию фотографий в нём.
Психология:

  • Цейтнот как благо. Как за полчаса показать результат не хуже, чем на часовой съёмке.
  • Объектив как прицел. Какие объективы лучше всего проявляют себя на съёмках проектов.
  • Ассистент. Нужен ли он? Где его найти?
    • Как, чёрт возьми, заставить клиентов расслабиться и получить божественные фотографии?
    • Весенняя праздничная атмосфера. Как создать её в студии и заразить ей и детей и взрослых
    • Как всё же удачно сфотографировать папу, если он не расположен к съёмке.
    • Бабушки и дедушки. Какой подход к ним нужен?
    • Психология работы с малышами. Способы их увлечь.
    • Искусственный и естественный свет. За и против. Особенности работы.
Влюбляем клиентов навсегда (как сделать первых клиентов постоянными):
  • Приходите ещё! Мотивируем “проектного” клиента прийти на следующие съёмки.
  • Шьём свой сарафан. Как сделать так, чтобы клиент рекомендовал Ваши услуги другим людям.
  • Подарки участникам съёмки или как сделать клиентам приятно чтобы они это запомнили.
    • Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
      (благодарственные письма)
    • Отзывы, которые продают. Как убедить заказчиков оставлять их?
Программа интенсива: Спойлер
  • Загорелись новой идеей, а клиентам неинтересно.
  • Вкладываете всю душу и воображение в проект, а в ответ слышите “дорого”.
  • Потратили половину месячного дохода на рекламу и получили три звонка, два из которых - по ошибке.
  • Чтобы сэкономить, Вы делаете всё сами - украшаете, гримируете, обрабатываете. В перерывах пытаетесь фотографировать.
  • Что-то делаете не так. То папа не получился, то вся семья угрюмая сидит, то бабушка разволновалась. Итог один - испорченная съёмка.
  • Один или два раза как-будто сделали всё правильно. А потом Вы сравнили результат с другими фотографами... И больше сравнивать не хотите.
  • Вы - без сил. В душе - разочарование. В кармане - ветер. И так после каждого проекта. Фраза “тематический фотопроект” теперь вызывает у Вас кривую усмешку “эта чушь не работает”.
C которыми сталкивается 97% фотографов при организации фотопроектов.
8 проблем

Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.
 
Сверху
... ...