Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Напутствие
- Что дальше?
- Подводные камни “свайпинга” — и как использовать его правильно
- Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
- Главный враг продаж в вашем тексте
- Какой длины должен быть продающий текст? (скорее всего, вы не угадали)
- Как лучше всего использовать бонусы и постскриптумы
- Обязательные и необязательные элементы продающего текста
- Чем на самом деле является “призыв к действию”
- Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
- Самая простая причина, по которой нужно давать гарантию возврата денег (и дело здесь не в самой гарантии)
- Один из самых важных элементов продающего текста в “копирайтинге прямого отклика” — которого нет в обычных коммерческих предложениях (и потому они неэффективны)
- Инструкции по заказу и “закон Мэрфи”
- “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
- Описание через характеристики
- Стоит ли в продающих текстах привязываться к формату “одностраничников”?
- Выгоды и “буллеты”
- Когда и как лучше всего описывать продукт
- Сколько информации давать в продающем тексте
- Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
- Два самых простых способа написать ударное введение в текст
- “Копирайтерский тормоз” это ( . . . . . . )
- Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
- Секрет эффективности “быстрого текста”
- Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
- С чего начинал Гэри Хэлберт?
- Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
- Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
- С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
- Почему продающий текст лучше писать самому
- Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
- Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
- “Волшебная таблетка” direct-response копирайтинга