Описание проекта
Реставрируют сегодня 2 группы мебели: старинную мебель, которая представляет собой особую ценность, и предметы, которые пока еще стоят недорого, но уже испорчены, а пользоваться ими хочется.
Реставрация – это один из самых дорогостоящих и сложных видов ремонта, для которого требуется особый опыт и владение реставрационным искусством, которое позволяет сохранить в исходном виде самые мелкие детали. Соответственно и стоимость таких услуг гораздо выше, чем у обычного ремонта мебели. Поэтому деятельность по реставрации ценностей может принести довольно высокий уровень дохода.
Таким бизнесом лучше заниматься в большом городе, где достаточно широка целевая аудитория – платежеспособные ценители изысканных старинных вещей. Здесь есть больше шансов заработать на своем мастерстве.
Достоинства и недостатки бизнеса
В каждом бизнесе есть свои плюсы и минусы, рассмотрим каждый из них.
Достоинства:
Минимальные вложения в дело.
Нет необходимости арендовать помещение для мастерской, можно выезжать на дом к заказчику.
Необходим минимальный набор инструментов и материалов, остальное закупается по необходимости.
Не нужны сотрудники в штат на старте.
Недостатки:
Риск порчи имущества и крупных личных затрат.
Необходимо много времени для получения соответствующего опыта.
Узкий круг целевой аудитории, привлечение которой стоит определенных затрат и времени.
Алгоритм организации бизнеса
После того как получен необходимый опыт, к примеру работа в аналогичной мастерской помощником, можно и нужно задуматься о своем деле и привлечении собственных клиентов. С чего начать – расскажет инструкция.
Пошаговая инструкция:
Анализ целевой аудитории и конкурентов.
Приобретение необходимых инструментов.
Регистрация в налоговых органах.
Поиск производителей и поставщиков качественного материала для реставрации ценной мебели.
Выбор альтернативного помещения для работы. Это может быть как арендованное помещение, так и личное, к примеру гараж либо отдельно стоящее помещение во дворе дома, которое можно привести в порядок, установить в нем необходимую мебель и оборудование.
Приобретение автомобиля для транспортировки мебели в мастерскую, если это необходимо.
Поиск вариантов привлечения клиентов, разработка стратегии привлечения и рекламы услуг, обязательная разработка УТП, каталога с работами и т.д.
Работа над именем (создание аккаунта, лендинга с возможностью презентации работ и отзывов довольных заказчиков).
Регистрация деятельности и другие особенности
Прежде чем открыть малый бизнес по реставрации ценностей, желательно пройти регистрацию в налоговой, чтобы не пришлось позже платить штрафы. Для маленькой мастерской без персонала можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель по системе налогообложения «доходы минус расходы» 15%, также по аналогичной схеме УСН – 6% и + страховые взносы. Также предприниматель может перейти на патентную систему налогообложения. В последнем случае выгода будет только тогда, когда потенциальный доход будет не менее, чем установленный в этом регионе в соответствующей предпринимательской области.
Чтобы самостоятельно открыть мастерскую по ремонту мебели не нужно получать какие-то либо дополнительные разрешения, собирать документы и покупать лицензии. Достаточно свидетельства о регистрации ИП.
Что необходимо для работы
При активном росте и появлении одновременно нескольких заказчиков потребуется открытие мастерской и привлечение минимум одного помощника. Важно приобрести качественное оборудование и материалы, с которыми планируется работать.
Открытие мастерской по перетяжке мебели и ее реставрации не занимает много времени – нет необходимости делать дорогостоящий ремонт и выбирать удачное месторасположение. Заказчики будут находить мастера либо по интернету, либо по телефону и приглашать в 90% случаев на дом для осмотра и реставрации мебели.
Для работы понадобятся:
Электрическая пила.
Шуруповерт.
Электролобзик.
Фрезер.
Дрель.
Отвертки.
Промышленный степлер.
Швейная машина.
Промышленный фен.
Каталог с фурнитурой и материалами.
В итоге
Действительно опытные и сильные реставраторы в крупных городах имеют солидный доход и могут открыть целый реставрационный салон, который будет пользоваться особой популярностью VIP-класса.
Выгодно ли заниматься реставрацией на начальном этапе? На самом деле, даже учитывая стартовые затраты и небольшую клиентскую базу, заниматься этим видом деятельности потенциально прибыльно, т.к. это уникальная сфера и стоящие мастера ценятся на любом уровне.
Для того чтобы понять, насколько выгодна бизнес-идея по реставрации мебели в конкретном городе и при индивидуальных обстоятельствах, необходимо проработать четкий бизнес-план. Только на основе реальных аналитических данных, цен на оборудование и материалы, а также плана и потенциальной прибыли можно определить рентабельность, срок окупаемости проекта и перспективы развития бизнеса.
Реставрируют сегодня 2 группы мебели: старинную мебель, которая представляет собой особую ценность, и предметы, которые пока еще стоят недорого, но уже испорчены, а пользоваться ими хочется.
Реставрация – это один из самых дорогостоящих и сложных видов ремонта, для которого требуется особый опыт и владение реставрационным искусством, которое позволяет сохранить в исходном виде самые мелкие детали. Соответственно и стоимость таких услуг гораздо выше, чем у обычного ремонта мебели. Поэтому деятельность по реставрации ценностей может принести довольно высокий уровень дохода.
Таким бизнесом лучше заниматься в большом городе, где достаточно широка целевая аудитория – платежеспособные ценители изысканных старинных вещей. Здесь есть больше шансов заработать на своем мастерстве.
Достоинства и недостатки бизнеса
В каждом бизнесе есть свои плюсы и минусы, рассмотрим каждый из них.
Достоинства:
Минимальные вложения в дело.
Нет необходимости арендовать помещение для мастерской, можно выезжать на дом к заказчику.
Необходим минимальный набор инструментов и материалов, остальное закупается по необходимости.
Не нужны сотрудники в штат на старте.
Недостатки:
Риск порчи имущества и крупных личных затрат.
Необходимо много времени для получения соответствующего опыта.
Узкий круг целевой аудитории, привлечение которой стоит определенных затрат и времени.
Алгоритм организации бизнеса
После того как получен необходимый опыт, к примеру работа в аналогичной мастерской помощником, можно и нужно задуматься о своем деле и привлечении собственных клиентов. С чего начать – расскажет инструкция.
Пошаговая инструкция:
Анализ целевой аудитории и конкурентов.
Приобретение необходимых инструментов.
Регистрация в налоговых органах.
Поиск производителей и поставщиков качественного материала для реставрации ценной мебели.
Выбор альтернативного помещения для работы. Это может быть как арендованное помещение, так и личное, к примеру гараж либо отдельно стоящее помещение во дворе дома, которое можно привести в порядок, установить в нем необходимую мебель и оборудование.
Приобретение автомобиля для транспортировки мебели в мастерскую, если это необходимо.
Поиск вариантов привлечения клиентов, разработка стратегии привлечения и рекламы услуг, обязательная разработка УТП, каталога с работами и т.д.
Работа над именем (создание аккаунта, лендинга с возможностью презентации работ и отзывов довольных заказчиков).
Регистрация деятельности и другие особенности
Прежде чем открыть малый бизнес по реставрации ценностей, желательно пройти регистрацию в налоговой, чтобы не пришлось позже платить штрафы. Для маленькой мастерской без персонала можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель по системе налогообложения «доходы минус расходы» 15%, также по аналогичной схеме УСН – 6% и + страховые взносы. Также предприниматель может перейти на патентную систему налогообложения. В последнем случае выгода будет только тогда, когда потенциальный доход будет не менее, чем установленный в этом регионе в соответствующей предпринимательской области.
Чтобы самостоятельно открыть мастерскую по ремонту мебели не нужно получать какие-то либо дополнительные разрешения, собирать документы и покупать лицензии. Достаточно свидетельства о регистрации ИП.
Что необходимо для работы
При активном росте и появлении одновременно нескольких заказчиков потребуется открытие мастерской и привлечение минимум одного помощника. Важно приобрести качественное оборудование и материалы, с которыми планируется работать.
Открытие мастерской по перетяжке мебели и ее реставрации не занимает много времени – нет необходимости делать дорогостоящий ремонт и выбирать удачное месторасположение. Заказчики будут находить мастера либо по интернету, либо по телефону и приглашать в 90% случаев на дом для осмотра и реставрации мебели.
Для работы понадобятся:
Электрическая пила.
Шуруповерт.
Электролобзик.
Фрезер.
Дрель.
Отвертки.
Промышленный степлер.
Швейная машина.
Промышленный фен.
Каталог с фурнитурой и материалами.
В итоге
Действительно опытные и сильные реставраторы в крупных городах имеют солидный доход и могут открыть целый реставрационный салон, который будет пользоваться особой популярностью VIP-класса.
Выгодно ли заниматься реставрацией на начальном этапе? На самом деле, даже учитывая стартовые затраты и небольшую клиентскую базу, заниматься этим видом деятельности потенциально прибыльно, т.к. это уникальная сфера и стоящие мастера ценятся на любом уровне.
Для того чтобы понять, насколько выгодна бизнес-идея по реставрации мебели в конкретном городе и при индивидуальных обстоятельствах, необходимо проработать четкий бизнес-план. Только на основе реальных аналитических данных, цен на оборудование и материалы, а также плана и потенциальной прибыли можно определить рентабельность, срок окупаемости проекта и перспективы развития бизнеса.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн