Новая тема. Никогда не читал раньше. Не было актуально. Теперь – актуально и даже очень. Через каждые 100 метров – пироги, пирожки, крендельки и слойки.
Производство хлеба – самый выгодный бизнес в общепите.
Производство хлеба – самый сложный бизнес в общепите.
О чем будем говорить. О форматах. Их много и они разные и люди их по разному воспринимают. Это влияет на успех концепции. Ошибиться тут нельзя. Только что запускал две пекарни в разных ценовых категориях.
Производство – основа. Потому что полноценно печь на месте в спальнике в жилом доме вам никто не даст.
Поговорим про оборудование. Где брать персонал, рецептуры. Поговорим про опарные хлеба. Поговорим и про смеси и про улучшители и про заморозку и про разморозку. Производство разберем детально – это ДНК пекарни.
Посмотрим 100-200 фото оформления. Мои любимые. Дешево и сердито и офигенно.
Поговорим, как работу выстроить с дизайнерами и строителями чтобы они вас не раздели.
И, конечно, ассортимент.
Ценобразование. Ротация. Контроль себестоимости. Наценки. Скидки. Акции и дисконтирование. Покупная продукция.
Персонал. Как заставить девочек улыбаться и любить продавать хлеб.
Рассмотрим самые успешные концепции. Не «Волконский» и «Буше» и «Мишель», а простые, понятные народу, легко тиражируемые.
Поговорим про сопутку. Что из скоропорта можно ставить.
Поговорим про молочку.
Поговорим про технологию от и до запуска формата – он очень сложный.
Поговорим про локации. Потому что «хлебное» место найти невероятно сложно.
90% всего что есть в вашем городе из пекарен – убыточно. Я объясню почему. Я их анализировал.
Поговорим про заводской хлеб и заводские позиции у вас. Поговорим про размеры – которые имеют значение J
Очень насыщенные три часа. Офигенная презентация на 400 слайдов + чек листы и сетевой график запуска со всеми работами в подарок. Семинар уже написан. Читаю и радуюсь.
To view the content, you need to Sign In or Register.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Производство хлеба – самый выгодный бизнес в общепите.
Производство хлеба – самый сложный бизнес в общепите.
О чем будем говорить. О форматах. Их много и они разные и люди их по разному воспринимают. Это влияет на успех концепции. Ошибиться тут нельзя. Только что запускал две пекарни в разных ценовых категориях.
Производство – основа. Потому что полноценно печь на месте в спальнике в жилом доме вам никто не даст.
Поговорим про оборудование. Где брать персонал, рецептуры. Поговорим про опарные хлеба. Поговорим и про смеси и про улучшители и про заморозку и про разморозку. Производство разберем детально – это ДНК пекарни.
Посмотрим 100-200 фото оформления. Мои любимые. Дешево и сердито и офигенно.
Поговорим, как работу выстроить с дизайнерами и строителями чтобы они вас не раздели.
И, конечно, ассортимент.
Ценобразование. Ротация. Контроль себестоимости. Наценки. Скидки. Акции и дисконтирование. Покупная продукция.
Персонал. Как заставить девочек улыбаться и любить продавать хлеб.
Рассмотрим самые успешные концепции. Не «Волконский» и «Буше» и «Мишель», а простые, понятные народу, легко тиражируемые.
Поговорим про сопутку. Что из скоропорта можно ставить.
Поговорим про молочку.
Поговорим про технологию от и до запуска формата – он очень сложный.
Поговорим про локации. Потому что «хлебное» место найти невероятно сложно.
90% всего что есть в вашем городе из пекарен – убыточно. Я объясню почему. Я их анализировал.
Поговорим про заводской хлеб и заводские позиции у вас. Поговорим про размеры – которые имеют значение J
Очень насыщенные три часа. Офигенная презентация на 400 слайдов + чек листы и сетевой график запуска со всеми работами в подарок. Семинар уже написан. Читаю и радуюсь.
To view the content, you need to Sign In or Register.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20