Доступно Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

  • Автор темы Удалённый пользователь 39763
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 39763

Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

Подробнее
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.





Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

 
Сверху
... ...