В первую очередь для тех, кто очень давно хочет открыть свое дело, но при этом у них нет большого начального капитала.
Для тех, кому интересен творческий и необычный бизнес.
Для тех, кому нужен быстрорастущий бизнес с высокой доходностью и быстрым возвратом вложенных средств
Для компаний, которые много тратят на рекламу и не хотят переплачивать.
Для студентов, которые ведут активный образ жизни
Для тех, кто уже имеет рекламное агентство, но не знает куда дальше идти
Методика курса
Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.
Что входит в этот курс?
Курс разбит на 5 составляющих:
День первый- Общие принципы работы рекламного агентства и с чего, собственно, начинать
День второй- Организация работы по сборке наружной и внутренней рекламы, световой и не световой. Изготовление, поставщики и т.д.
День третий- Проведение промомероприятий, терминология, поиск заказчиков, проведение и т.д.
День четвертый- Изготовление и продажа сувенирной продукции, оборудование, реализация и т.д.
День пятый- Полиграфия, форматы терминология, организация продаж и способы продаж- Организация отдела менеджеров по продажам
Для тех, кому интересен творческий и необычный бизнес.
Для тех, кому нужен быстрорастущий бизнес с высокой доходностью и быстрым возвратом вложенных средств
Для компаний, которые много тратят на рекламу и не хотят переплачивать.
Для студентов, которые ведут активный образ жизни
Для тех, кто уже имеет рекламное агентство, но не знает куда дальше идти
Методика курса
Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.
Что входит в этот курс?
Курс разбит на 5 составляющих:
День первый- Общие принципы работы рекламного агентства и с чего, собственно, начинать
День второй- Организация работы по сборке наружной и внутренней рекламы, световой и не световой. Изготовление, поставщики и т.д.
День третий- Проведение промомероприятий, терминология, поиск заказчиков, проведение и т.д.
День четвертый- Изготовление и продажа сувенирной продукции, оборудование, реализация и т.д.
День пятый- Полиграфия, форматы терминология, организация продаж и способы продаж- Организация отдела менеджеров по продажам
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Бухучет, налоги, налоговая оптимизация - обновления (2025)