Как писать для своей целевой аудитории (Леся Диденко)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Как писать для своей целевой аудитории (Леся Диденко)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник

Лекции будут доступны до окончания курса: до 18 марта.

По сути, своими заданиями я задам вам контент-план на месяц: о чем писать очередной пост. Плюс отработка навыков, которые вы получили в первые 10 дней курса.

Кто страдает: не знаю о чем писать, что постить в группу, какую же идею и тему придумать, как заставить себя собраться – вам будет некогда страдать! Будете писать!

С 19 февраля стартует практический этап курса. Четыре недели, до 18 марта, – будем писать, писать, писать. Три задания в неделю – и минимум три поста еженедельно.
На второй неделе – 4 лекции уже непосредственно по созданию текстов. К концу недели – один текст, вымученный от и до))) Да-да, только один текст, зато на нем отработаем все этапы написания.
В первую неделю будет 2 лекции (ЦА и контент) и 2 серьезных аналитических задания. Собственно, будем анализировать свой продукт и свою целевую аудиторию. Мозг не только взорвется, он будет кипеть и пылать, предупреждаю. Будет куда жестче, чем с тремя выгодами в квесте.

– Как сделать текст удобным для чтения: чтобы подписчики читали до конца и запоминали главное из прочитанного (2 лекции).

– Начало и концовка текстов: как цеплять первыми строчками, чем на самом деле надо заменять надоевшие рекламные призывы «купи, вступи, звони».

– Приступаем к текстам: как писать, не скатываясь в «рекламщину», восхваления и многословие.

– Как сделать контент по своему продукту: анализируем себя и свой продукт, составляем матрицу идей, чтобы больше не было проблем, о чем же писать.

– Целевая аудитория: где ее искать, как определить ее интересы, выявить ее «боли»,сформулировать язык, на котором она разговаривает.

Шесть видеолекций в интенсивном режиме с 6 по 16 февраля:

Леся Диденко.
ПРОГРАММА КУРСА КОРОТКОГО ТЕКСТА: «Как писать для своей целевой аудитории»
 
Сверху
... ...