Как писать для своей целевой аудитории (Олеся Диденко)
С 19 февраля стартует практический этап курса. Четыре недели, до 18 марта, – будем писать, писать, писать. Три задания в неделю – и минимум три поста еженедельно.
На второй неделе – 4 лекции уже непосредственно по созданию текстов. К концу недели – один текст, вымученный от и до))) Да-да, только один текст, зато на нем отработаем все этапы написания.
В первую неделю будет 2 лекции (ЦА и контент) и 2 серьезных аналитических задания. Собственно, будем анализировать свой продукт и свою целевую аудиторию. Мозг не только взорвется, он будет кипеть и пылать, предупреждаю. Будет куда жестче, чем с тремя выгодами в квесте.
– Как сделать текст удобным для чтения: чтобы подписчики читали до конца и запоминали главное из прочитанного (2 лекции).
– Начало и концовка текстов: как цеплять первыми строчками, чем на самом деле надо заменять надоевшие рекламные призывы «купи, вступи, звони».
– Приступаем к текстам: как писать, не скатываясь в «рекламщину», восхваления и многословие.
– Как сделать контент по своему продукту: анализируем себя и свой продукт, составляем матрицу идей, чтобы больше не было проблем, о чем же писать.
– Целевая аудитория: где ее искать, как определить ее интересы, выявить ее «боли»,сформулировать язык, на котором она разговаривает.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
С 19 февраля стартует практический этап курса. Четыре недели, до 18 марта, – будем писать, писать, писать. Три задания в неделю – и минимум три поста еженедельно.
На второй неделе – 4 лекции уже непосредственно по созданию текстов. К концу недели – один текст, вымученный от и до))) Да-да, только один текст, зато на нем отработаем все этапы написания.
В первую неделю будет 2 лекции (ЦА и контент) и 2 серьезных аналитических задания. Собственно, будем анализировать свой продукт и свою целевую аудиторию. Мозг не только взорвется, он будет кипеть и пылать, предупреждаю. Будет куда жестче, чем с тремя выгодами в квесте.
– Как сделать текст удобным для чтения: чтобы подписчики читали до конца и запоминали главное из прочитанного (2 лекции).
– Начало и концовка текстов: как цеплять первыми строчками, чем на самом деле надо заменять надоевшие рекламные призывы «купи, вступи, звони».
– Приступаем к текстам: как писать, не скатываясь в «рекламщину», восхваления и многословие.
– Как сделать контент по своему продукту: анализируем себя и свой продукт, составляем матрицу идей, чтобы больше не было проблем, о чем же писать.
– Целевая аудитория: где ее искать, как определить ее интересы, выявить ее «боли»,сформулировать язык, на котором она разговаривает.