Как писать для своей целевой аудитории (Олеся Диденко)
С 19 февраля стартует практический этап курса. Четыре недели, до 18 марта, – будем писать, писать, писать. Три задания в неделю – и минимум три поста еженедельно.
На второй неделе – 4 лекции уже непосредственно по созданию текстов. К концу недели – один текст, вымученный от и до))) Да-да, только один текст, зато на нем отработаем все этапы написания.
В первую неделю будет 2 лекции (ЦА и контент) и 2 серьезных аналитических задания. Собственно, будем анализировать свой продукт и свою целевую аудиторию. Мозг не только взорвется, он будет кипеть и пылать, предупреждаю. Будет куда жестче, чем с тремя выгодами в квесте.
– Как сделать текст удобным для чтения: чтобы подписчики читали до конца и запоминали главное из прочитанного (2 лекции).
– Начало и концовка текстов: как цеплять первыми строчками, чем на самом деле надо заменять надоевшие рекламные призывы «купи, вступи, звони».
– Приступаем к текстам: как писать, не скатываясь в «рекламщину», восхваления и многословие.
– Как сделать контент по своему продукту: анализируем себя и свой продукт, составляем матрицу идей, чтобы больше не было проблем, о чем же писать.
– Целевая аудитория: где ее искать, как определить ее интересы, выявить ее «боли»,сформулировать язык, на котором она разговаривает.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
С 19 февраля стартует практический этап курса. Четыре недели, до 18 марта, – будем писать, писать, писать. Три задания в неделю – и минимум три поста еженедельно.
На второй неделе – 4 лекции уже непосредственно по созданию текстов. К концу недели – один текст, вымученный от и до))) Да-да, только один текст, зато на нем отработаем все этапы написания.
В первую неделю будет 2 лекции (ЦА и контент) и 2 серьезных аналитических задания. Собственно, будем анализировать свой продукт и свою целевую аудиторию. Мозг не только взорвется, он будет кипеть и пылать, предупреждаю. Будет куда жестче, чем с тремя выгодами в квесте.
– Как сделать текст удобным для чтения: чтобы подписчики читали до конца и запоминали главное из прочитанного (2 лекции).
– Начало и концовка текстов: как цеплять первыми строчками, чем на самом деле надо заменять надоевшие рекламные призывы «купи, вступи, звони».
– Приступаем к текстам: как писать, не скатываясь в «рекламщину», восхваления и многословие.
– Как сделать контент по своему продукту: анализируем себя и свой продукт, составляем матрицу идей, чтобы больше не было проблем, о чем же писать.
– Целевая аудитория: где ее искать, как определить ее интересы, выявить ее «боли»,сформулировать язык, на котором она разговаривает.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]