Складчина: Как писать доминирующие тексты [Тариф Comfort] [Артур Будовский]
Для кого:
Вы копирайтер
Понимаете, что написание текстов, сценариев видео для социальных сетей и Telegram – это золотая жила, так как они нужны буквально всем, кто продаёт какие-то товары или услуги. Ищете специалиста, который научил бы писать ёмко, динамично, интересно, при этом убедительно, чтобы тексты продавали, а не просто о чём-то информировали. Вы давно уже усвоили простую формулу: «Чем больше продаёт мой клиент, тем больше я зарабатываю».
Вы предприниматель
Готовы вкладывать все ресурсы в свой проект, чтобы активно продавать товары или услуги. Будем откровенны, вы в первую очередь сфокусированы на масштабах своего денежного потока. Вас интересуют лиды, конверсия, заявки, повторные заказы, база клиентов и всё, что способно взрастить ваши обороты с прибылью. Вам нужна информация, как увеличить поток покупателей в соцсетях и мессенджерах при помощи грамотно разработанных текстов.
Вы эксперт
Хотите, чтобы подписчики не просто перенимали ваш опыт, благодарили и насыпали тонну лайков, но и покупали ваши продукты. Безусловно, вы с удовольствием вели бы свой блог и без монетизации, но продвижение в соцсетях отнимает так много времени, что хочется видеть и финансовое вознаграждение. Пытаетесь разобраться, как текстами и сценариями вызывать доверие у своей аудитории, раскрыть перед ними своё предложение и убедить приобрести вашу услугу.
Программа:
Модуль 1. Вы погружаетесь в закулисье мастерской текстов
Скрытая ссылка
Для кого:
Вы копирайтер
Понимаете, что написание текстов, сценариев видео для социальных сетей и Telegram – это золотая жила, так как они нужны буквально всем, кто продаёт какие-то товары или услуги. Ищете специалиста, который научил бы писать ёмко, динамично, интересно, при этом убедительно, чтобы тексты продавали, а не просто о чём-то информировали. Вы давно уже усвоили простую формулу: «Чем больше продаёт мой клиент, тем больше я зарабатываю».
Вы предприниматель
Готовы вкладывать все ресурсы в свой проект, чтобы активно продавать товары или услуги. Будем откровенны, вы в первую очередь сфокусированы на масштабах своего денежного потока. Вас интересуют лиды, конверсия, заявки, повторные заказы, база клиентов и всё, что способно взрастить ваши обороты с прибылью. Вам нужна информация, как увеличить поток покупателей в соцсетях и мессенджерах при помощи грамотно разработанных текстов.
Вы эксперт
Хотите, чтобы подписчики не просто перенимали ваш опыт, благодарили и насыпали тонну лайков, но и покупали ваши продукты. Безусловно, вы с удовольствием вели бы свой блог и без монетизации, но продвижение в соцсетях отнимает так много времени, что хочется видеть и финансовое вознаграждение. Пытаетесь разобраться, как текстами и сценариями вызывать доверие у своей аудитории, раскрыть перед ними своё предложение и убедить приобрести вашу услугу.
Программа:
Модуль 1. Вы погружаетесь в закулисье мастерской текстов
- Понимаете, какими бывают виды контента, чем промо-пост отличается от рекламного и почему так важно уметь писать экспертные публикации
- Выбираете проект, на котором весь курс оттачиваете навык и забираете себе мой личный готовый бриф
- Избавляетесь от массы стереотипов при разработке текстов и сценариев видео, попадаете в сердце подписчиков
- Анализируете свою целевую аудиторию, знаете их проблемы, страхи, опасения, мечты и подстраиваете свой контент под неё
- Знакомитесь с целями текстов для социальных сетей и Telegram-каналов, видите желания, которые мешают вам доминировать
- Видите возможности, которые есть у информационных текстов в социальных сетях, понимаете, почему без них не будет продаж
- Знакомитесь со схемами экспертного контента, разбираете по кирпичикам мои посты
- Аккуратно, нативно продаёте свои товары или услуги, не вызывая ощущения у целевой аудитории, что ей пытаются что-то впарить
- Осваиваете работу с заголовками, используете 7 техник для разработки вовлекающего названия поста
- Пишете цепляющее начало, от которого читателю просто невозможно оторваться, даже если он не планировал ничего читать и зашёл полистать ленту
- Понимаете структуру продающего поста, знакомитесь с активными и нативными продажами
- Разбираетесь с заголовками для рекламных текстов, умеете вырывать целевую аудиторию из бесконечного скроллинга
- Работаете с призывом к действию, побуждаете подписчиков оставлять заявки на сотрудничество или покупку товаров
- Вовлекаете интересными заходами, удерживаете внимание читателя, даже когда он понимает, что перед ним
- рекламная запись
- Создаёте крутейшие обещания, раскрываете суть вашего предложения и даёте конкретные причины потенциальным клиентам выбрать вас
- Понимаете отличие промо-поста от рекламной публикации, работаете с текстом по готовым схемам
- Насыщаетесь разными примерами из моей практики, вы знаете, чем закончите пост ещё до того, как начинаете его писать
- Используете пошаговый алгоритм съемки, знаете все технические моменты от установки камеры и света,
- до подключения петлички и суфлера
- Создаёте сценарии для коротких видео, учитываете особенности восприятия информации, когда человек
- читает, и когда смотрит
- Записываете много видео сразу, с первого дубля, даже если нет никакой подготовки в прошлом, и вы никогда
- не снимали себя на камеру
- Разрабатываете выполнимый контент-план минимум на 2 недели, превращаете свою ленту в живую, интересную, яркую, за которой хочется следить
- Усиливаете свои тексты, написанные в рамках курса, добавляете красок и эмоций в уже готовый текст
- Вызываете доверие в комментариях к своим публикациям, вынуждаете хейтеров работать на вас
- Вычитываете посты, проводите работы, которые облегчают восприятие публикаций и мотивируют дочитать их до конца
- Оформляете тексты для ленты социальных сетей, чтобы выделить их, вырвать читателя из скроллинга и заставить
- погрузиться в материал
- Информация по освоению навыка
- Проверка заданий
- Доступ к личным мессенджерам
- Пожизненная поддержка
- Пожизненный доступ
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.