Как писать доминирующие тексты [Тариф Comfort] [Артур Будовский]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
Складчина: Как писать доминирующие тексты [Тариф Comfort] [Артур Будовский]

2024-12-25_17-05-31-png.1083292

Для кого:

Вы копирайтер

Понимаете, что написание текстов, сценариев видео для социальных сетей и Telegram – это золотая жила, так как они нужны буквально всем, кто продаёт какие-то товары или услуги. Ищете специалиста, который научил бы писать ёмко, динамично, интересно, при этом убедительно, чтобы тексты продавали, а не просто о чём-то информировали. Вы давно уже усвоили простую формулу: «Чем больше продаёт мой клиент, тем больше я зарабатываю».

Вы предприниматель
Готовы вкладывать все ресурсы в свой проект, чтобы активно продавать товары или услуги. Будем откровенны, вы в первую очередь сфокусированы на масштабах своего денежного потока. Вас интересуют лиды, конверсия, заявки, повторные заказы, база клиентов и всё, что способно взрастить ваши обороты с прибылью. Вам нужна информация, как увеличить поток покупателей в соцсетях и мессенджерах при помощи грамотно разработанных текстов.

Вы эксперт
Хотите, чтобы подписчики не просто перенимали ваш опыт, благодарили и насыпали тонну лайков, но и покупали ваши продукты. Безусловно, вы с удовольствием вели бы свой блог и без монетизации, но продвижение в соцсетях отнимает так много времени, что хочется видеть и финансовое вознаграждение. Пытаетесь разобраться, как текстами и сценариями вызывать доверие у своей аудитории, раскрыть перед ними своё предложение и убедить приобрести вашу услугу.

Программа:
Модуль 1. Вы погружаетесь в закулисье мастерской текстов

  • Понимаете, какими бывают виды контента, чем промо-пост отличается от рекламного и почему так важно уметь писать экспертные публикации
  • Выбираете проект, на котором весь курс оттачиваете навык и забираете себе мой личный готовый бриф
  • Избавляетесь от массы стереотипов при разработке текстов и сценариев видео, попадаете в сердце подписчиков
  • Анализируете свою целевую аудиторию, знаете их проблемы, страхи, опасения, мечты и подстраиваете свой контент под неё
  • Знакомитесь с целями текстов для социальных сетей и Telegram-каналов, видите желания, которые мешают вам доминировать
Модуль 2. Вы пишете экспертные тексты
  • Видите возможности, которые есть у информационных текстов в социальных сетях, понимаете, почему без них не будет продаж
  • Знакомитесь со схемами экспертного контента, разбираете по кирпичикам мои посты
  • Аккуратно, нативно продаёте свои товары или услуги, не вызывая ощущения у целевой аудитории, что ей пытаются что-то впарить
  • Осваиваете работу с заголовками, используете 7 техник для разработки вовлекающего названия поста
  • Пишете цепляющее начало, от которого читателю просто невозможно оторваться, даже если он не планировал ничего читать и зашёл полистать ленту
Модуль 3. Вы разрабатываете рекламные тексты
  • Понимаете структуру продающего поста, знакомитесь с активными и нативными продажами
  • Разбираетесь с заголовками для рекламных текстов, умеете вырывать целевую аудиторию из бесконечного скроллинга
  • Работаете с призывом к действию, побуждаете подписчиков оставлять заявки на сотрудничество или покупку товаров
  • Вовлекаете интересными заходами, удерживаете внимание читателя, даже когда он понимает, что перед ним
  • рекламная запись
  • Создаёте крутейшие обещания, раскрываете суть вашего предложения и даёте конкретные причины потенциальным клиентам выбрать вас
Модуль 4. Вы создаёте сценарии видео и готовите промо-посты
  • Понимаете отличие промо-поста от рекламной публикации, работаете с текстом по готовым схемам
  • Насыщаетесь разными примерами из моей практики, вы знаете, чем закончите пост ещё до того, как начинаете его писать
  • Используете пошаговый алгоритм съемки, знаете все технические моменты от установки камеры и света,
  • до подключения петлички и суфлера
  • Создаёте сценарии для коротких видео, учитываете особенности восприятия информации, когда человек
  • читает, и когда смотрит
  • Записываете много видео сразу, с первого дубля, даже если нет никакой подготовки в прошлом, и вы никогда
  • не снимали себя на камеру
Модуль 5. Вы упаковываете тексты и готовите их к публикации
  • Разрабатываете выполнимый контент-план минимум на 2 недели, превращаете свою ленту в живую, интересную, яркую, за которой хочется следить
  • Усиливаете свои тексты, написанные в рамках курса, добавляете красок и эмоций в уже готовый текст
  • Вызываете доверие в комментариях к своим публикациям, вынуждаете хейтеров работать на вас
  • Вычитываете посты, проводите работы, которые облегчают восприятие публикаций и мотивируют дочитать их до конца
  • Оформляете тексты для ленты социальных сетей, чтобы выделить их, вырвать читателя из скроллинга и заставить
  • погрузиться в материал
Тариф Comfort
  • Информация по освоению навыка
  • Проверка заданий
  • Доступ к личным мессенджерам
  • Пожизненная поддержка
  • Пожизненный доступ
Цена 14700 руб. (147 долларов)
Скрытая ссылка

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...