Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции (Нил Рэкхем)Если у вашего товара высокая конкуренция, и наоборот, если это инновационный продукт — переговоры и сделки становятся все более напряженными. Клиент долго раздумывает, долго решает, долго просчитывает всевозможные риски. Сделки превращаются в бесконечные бесперспективные переговоры.
Ведь клиенту есть из чего выбрать. Какова вероятность что он выберет именно вас?
Продажник
Проведенные исследования
и созданный метод СПИН® произвел революцию
В ПРОДАЖАХ
Ведь клиенту есть из чего выбрать. Какова вероятность что он выберет именно вас?
Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Проведенные исследования
и созданный метод СПИН® произвел революцию
В ПРОДАЖАХ