Как продавать больше в кризис (Сергей Филиппов)
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Филиппов Сергей Галиевич
Об авторе:
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
мотивация продавцов.
персонал (сокращать или нанимать),
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
оптимизация продуктовой линейки,
изменение ценностей клиентов в кризис,
На нем рассмотрели такие темы, как
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-ПетербургеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
:ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Филиппов Сергей Галиевич
Об авторе:
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
мотивация продавцов.
персонал (сокращать или нанимать),
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
оптимизация продуктовой линейки,
изменение ценностей клиентов в кризис,
На нем рассмотрели такие темы, как
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-ПетербургеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.