Как продавать больше в кризис (Сергей Филиппов)
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Филиппов Сергей Галиевич
Об авторе:
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
мотивация продавцов.
персонал (сокращать или нанимать),
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
оптимизация продуктовой линейки,
изменение ценностей клиентов в кризис,
На нем рассмотрели такие темы, как
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-ПетербургеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
:ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Филиппов Сергей Галиевич
Об авторе:
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
мотивация продавцов.
персонал (сокращать или нанимать),
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
оптимизация продуктовой линейки,
изменение ценностей клиентов в кризис,
На нем рассмотрели такие темы, как
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-ПетербургеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]