Как провести успешно первичную консультацию, чтобы пациент остался (Антон Борисович Бичун)
Как правильно подводить итоги первичной консультации (лечения) чтобы пациент вернулся.
Как нежно убедить пациента в том, что предлагаемое (рекомендуемое) Вами правильно и эффективно для здоровья пациента.
Как задавать правильные вопросы для того, чтобы пациент сам осознал потребность в профилактике и лечении.
Методы выявления потребности клиентов.
Без чего нельзя провести первичную консультацию.
Типичные ошибки совершаемые по отношению к пациенту на первичной консультации: - Администратором - Ассистентом - Врачом
Стандартные опасения пациента-клиента.
Критерии по которым пациент-клиент оценивает клинику, врача, консультацию, лечение.
Для всех включая администраторов
17 октября 2017, 19:00 – 21:00Дата проведения:
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Как правильно подводить итоги первичной консультации (лечения) чтобы пациент вернулся.
Как нежно убедить пациента в том, что предлагаемое (рекомендуемое) Вами правильно и эффективно для здоровья пациента.
Как задавать правильные вопросы для того, чтобы пациент сам осознал потребность в профилактике и лечении.
Методы выявления потребности клиентов.
Без чего нельзя провести первичную консультацию.
Типичные ошибки совершаемые по отношению к пациенту на первичной консультации: - Администратором - Ассистентом - Врачом
Стандартные опасения пациента-клиента.
Критерии по которым пациент-клиент оценивает клинику, врача, консультацию, лечение.
Для всех включая администраторов
17 октября 2017, 19:00 – 21:00Дата проведения: