Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе (Михаил Смолянов, Максим Ильяхов)
Мы взяли весь наш опыт проектной разработки и упаковали его в 12 уроков, чтобы вы могли получить его за три месяца чтения, а не десять лет работы. Представляем курс, который защищает бизнес с четырех сторон: денег, закона, работы и отношений с клиентом.
Не работать с трудными клиентами — не вариант. Идеальных клиентов не бывает, у каждого свои тараканы. Поэтому нужно не избегать клиентов, а организовывать проектную работу так, чтобы бизнес был защищен. Проектные студии, которые научились этим тонкостям, работают долго.
Что с этим делать
Эта проблема есть у всех, кто занимается проектами: у дизайнеров, программистов, проектировщиков, консультантов, интеграторов. В любом бизнесе, где вы работаете головой, есть риск переделать всё по двести раз и в итоге не сделать.
Каждый трудный клиент — угроза для проектной студии. Предоплата давно прошла, студия проедает деньги от других клиентов, тратит время на доработки. Часто проект не доводится до конца.
В любом проектном бизнесе есть риск — трудные клиенты. Они меняют задачу, дают много правок, подключают к обсуждению посторонних и задерживают оплату.
Финальные правки
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы взяли весь наш опыт проектной разработки и упаковали его в 12 уроков, чтобы вы могли получить его за три месяца чтения, а не десять лет работы. Представляем курс, который защищает бизнес с четырех сторон: денег, закона, работы и отношений с клиентом.
Не работать с трудными клиентами — не вариант. Идеальных клиентов не бывает, у каждого свои тараканы. Поэтому нужно не избегать клиентов, а организовывать проектную работу так, чтобы бизнес был защищен. Проектные студии, которые научились этим тонкостям, работают долго.
Что с этим делать
Эта проблема есть у всех, кто занимается проектами: у дизайнеров, программистов, проектировщиков, консультантов, интеграторов. В любом бизнесе, где вы работаете головой, есть риск переделать всё по двести раз и в итоге не сделать.
Каждый трудный клиент — угроза для проектной студии. Предоплата давно прошла, студия проедает деньги от других клиентов, тратит время на доработки. Часто проект не доводится до конца.
В любом проектном бизнесе есть риск — трудные клиенты. Они меняют задачу, дают много правок, подключают к обсуждению посторонних и задерживают оплату.
Финальные правки
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)