Как рисовать красивые 3D обложки

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Как рисовать красивые 3D обложки

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот ссылка этого автора на очень крутой тренинг во вёрстке сайтов:

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник: ОписаниеПОЧЕМУ ИМЕННО 3D-ОБЛОЖКИ?
Добрый день уважаемые друзья! Я не люблю напыщенных слов и завышенных фраз, поэтому буду выражаться по-простому. Как привык и как мне нравится.

Меня зовут Сергей Михалевич. Можно просто – Серёга. Я профессионально занимаюсь web-дизайном с 2009 года. Обучаю своих товарищей дизайну и созданию сайтов, веду блог и канал на YouTube, а также постоянно рисую 3D-обложки для своих курсов, тренингов и книг.

3D-обложки крепко вошли в нашу жизнь. Они используются везде, где только можно в интернете: книги, видеокурсы, тренинги, вебинары, подарки и бонусы, брошюры, видеоуроки и многое другое…

Говоря проще, каждая обложка – это лицо. По которому люди судят товары и принимаю решение купить или нет. И чем красивее это лицо, тем больше доверия и желания купить продукт оно вызывает у клиента. Это я говорю вам как практик.

Почему клиенты готовы платить за 3D-обложки?
  • Любовь с первого взгляда
    Профессиональная обложка (именно такие вы научитесь делать в этом тренинге) вызывает живой интерес к продукту и его сразу хочется забрать себе! Именно по этому авторы и производители стараются сделать хороший дизайн для своего продукта, будь то упаковка масла или автомобиль.
  • Позволяет «пощупать» товар
    Основная проблема продаж в интернете заключается в том, что информационный товар нельзя увидеть. Но вы же не будете человеку показывать список уроков, страницы книги или унылый скриншот программы? В этом случае 3D-обложка - лучшее решение! Она фактически является лицом продукта и превращает его из печального набора файлов, в красивую и осязаемую вещь.
  • Повышают узнаваемость товара