Как рисовать красивые 3D обложки
Добрый день уважаемые друзья! Я не люблю напыщенных слов и завышенных фраз, поэтому буду выражаться по-простому. Как привык и как мне нравится.
Меня зовут Сергей Михалевич. Можно просто – Серёга. Я профессионально занимаюсь web-дизайном с 2009 года. Обучаю своих товарищей дизайну и созданию сайтов, веду блог и канал на YouTube, а также постоянно рисую 3D-обложки для своих курсов, тренингов и книг.
3D-обложки крепко вошли в нашу жизнь. Они используются везде, где только можно в интернете: книги, видеокурсы, тренинги, вебинары, подарки и бонусы, брошюры, видеоуроки и многое другое…
Говоря проще, каждая обложка – это лицо. По которому люди судят товары и принимаю решение купить или нет. И чем красивее это лицо, тем больше доверия и желания купить продукт оно вызывает у клиента. Это я говорю вам как практик.
Почему клиенты готовы платить за 3D-обложки?
Вот ссылка этого автора на очень крутой тренинг во вёрстке сайтов:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник: ОписаниеПОЧЕМУ ИМЕННО 3D-ОБЛОЖКИ?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Добрый день уважаемые друзья! Я не люблю напыщенных слов и завышенных фраз, поэтому буду выражаться по-простому. Как привык и как мне нравится.
Меня зовут Сергей Михалевич. Можно просто – Серёга. Я профессионально занимаюсь web-дизайном с 2009 года. Обучаю своих товарищей дизайну и созданию сайтов, веду блог и канал на YouTube, а также постоянно рисую 3D-обложки для своих курсов, тренингов и книг.
3D-обложки крепко вошли в нашу жизнь. Они используются везде, где только можно в интернете: книги, видеокурсы, тренинги, вебинары, подарки и бонусы, брошюры, видеоуроки и многое другое…
Говоря проще, каждая обложка – это лицо. По которому люди судят товары и принимаю решение купить или нет. И чем красивее это лицо, тем больше доверия и желания купить продукт оно вызывает у клиента. Это я говорю вам как практик.
Почему клиенты готовы платить за 3D-обложки?
- Любовь с первого взгляда
Профессиональная обложка (именно такие вы научитесь делать в этом тренинге) вызывает живой интерес к продукту и его сразу хочется забрать себе! Именно по этому авторы и производители стараются сделать хороший дизайн для своего продукта, будь то упаковка масла или автомобиль. - Позволяет «пощупать» товар
Основная проблема продаж в интернете заключается в том, что информационный товар нельзя увидеть. Но вы же не будете человеку показывать список уроков, страницы книги или унылый скриншот программы? В этом случае 3D-обложка - лучшее решение! Она фактически является лицом продукта и превращает его из печального набора файлов, в красивую и осязаемую вещь. - Повышают узнаваемость товара
Скажите, что вам больше запомнится - название продукта, или его сочная обложка? Что вы быстрее найдете на странице сайта - название продукта или картинку его обложки? И уж конечно, вы всегда узнаете этот продукт по обложке на других сайтах.
Да хотя бы представьте эту страницу без обложки тренинга... Она стала бы намного хуже. - Повышают профессионализм автора
Каждому из нас хочется покупать нужный продукт только у профессионалов, ведь если человек хороший специалист в своей области, значит и товар у него лучше.
И первое впечатление о качестве продукта помогает создать его внешний вид. Ведь если товар хорошо выглядит, значит его качество тоже на уровне, а значит его автор профессионал. - Повышают доверие
Давайте засунем себя в образ клиента и представим такую ситуацию: вам показывают 2 совершенно одинаковые продающие страницы, с совершенно одинаковым товаром. Есть только одно исключение - на одной странице обычный текст, на другой красивая обложка.
А теперь ответьте себе максимально честно: - Какая страничка будет вызывать у вас большее доверие и желание купить??
Конечно же страница с обложкой. Клиенты всегда делают выбор в пользу лучшей обертки, даже вы.Маркетологи знают это, и используют возможности дизайна по максимуму! - Увеличивают конверсию
Что бы вы не предлагали – продажи или подписки, конверсия всегда будет выше с красивой обложкой. Чем если бы вы использовали просто текст или обычную картинку.
Говоря по правде - эта причина вытекает из всех последующих, она является самой важной для заказчиков обложек. И если в будущем к вам обратиться сомневающийся клиент. Не забудьте ему рассказать, почему надо использовать 3D-обложки. Это повысит как ваш профессионализм в его глазах, так и стоимость ваших услуг.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]