Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

Leon

Команда форума
Администратор
Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?

Продажник:

[HIDE-REPLY-THANKS]Скрытый текст:

[/HIDE-REPLY-THANKS]




Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.



Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?



  • Низкий CTR по целевым ключевым словам.
  • Конверсия целевых страниц ниже 5%.
  • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
  • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
  • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
  • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.
Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании





  • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
  • Высокий CTR по целевым ключевым словам.
  • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
  • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
  • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
  • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
  • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.

Как мы будем работать:

  • Создаем УТП
  • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
  • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
  • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
  • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
  • Тестируем УТП
  • Методика тестирования УТП
  • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
  • Сервисы, помогающие тестировать УТП
Скачать:



[HIDE-POSTS=8]
Скрытый текст:



[/HIDE-POSTS]
 
Сверху
... ...