Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Приветствую вас, дорогой мой читатель, меня зовут Ольга Александровна Стойко, я работаю врачом-кардиологом с 2013 года, до этого 2 года трудилась терапевтом в городской поликлинике, являюсь к.м.н.
Ежедневно ко мне на прием обращаются люди с повышенным холестерином, я знаю все проблемы, с которыми сталкиваются пациенты, в том числе с неверным назначением сильнейших лекарств, которые снижая холестерин, могут спровоцировать нежелательные эффекты. Поэтому я решила...
Как снизить холестерин и не допустить развитие инфаркта [Ольга Стойко]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тренировки для рельефа [TutorPlace] [Юлия Подорова]
- Комплекс мужских силовых тренировок [TutorPlace] [Дмитрий Салищев] [Повтор]
- Капитал вместо зарплаты: как создать капитал с нуля и жить спокойнее [Дмитрий Ланецкий]
- Финансовая система за 30 дней: от хаоса к порядку [Дмитрий Ланецкий]
- 20 групповых онлайн-тренировок для омоложения лица, красивой осанки и подтяжки всего тела [Екатерина Щенникова, Ирина Молокова, Диана Балакина]
- Цифровой риелтор: как использовать ИИ для продаж квартир и новостроек [Александр Костин]
- Traffic Union — комьюнити про трафик, деньги и Telegram как бизнес [Mykhailo]
- Испанская партия за черных - перспективные направления [Школа шахмат Константина Сакаева]
- "Яд не оставил следов". Вскрытия французских королей XVI в. [Музеи Кремля] [Елена Бергер]
- Архангельский собор – усыпальница русских государей [Музеи Кремля] [Лариса Соловьева]
- [Машинное вязание] Группа Калькулятор детских комбинезонов [Ольга Ерофеева]
- [Аудиокнига] Грозовой перевал [Эмили Бронте]
- Последнее отражение [Наталья Тимошенко]
- Профессия нумеролог: искусство матрицы судьбы [Тариф Базовый] [Анна Плешкова]
- Травничество [TutorPlace] [Анастасия Костомаха]
- Здоровые стопы [TutorPlace] [Юлиана Цыплашова]
- Секрет красивых волос [TutorPlace] [Лейла Курбанова]