Раздача Как собрать 5000 подписчиков в ВК за 3000 руб.?

Vell

Организатор
Член Клуба
Интенсив от КУРИЛОВА

"На этом интенсиве вы узнаете, как собрать 3-5 тыс. активных подписчиков в ВКонтакте
...даже если ваш бюджет на рекламу всего 3000-5000 руб."

  • Подробный план, с каждым шагом, который вам нужно сделать для реализации этой стратегии. Другими словами, вам не придется каждый раз думать, что вам нужно сделать, чтобы двигаться дальше. В голове будет полнейшая ясность и понимание всего пути.
  • Настройка рекламы Вконтакте. Реклама Вконтакте - гораздо проще, чем выглядит со стороны. Я знаю, что в это трудно поверить, но после этого интенсива вы будете в ней разбираться лучше, чем 90% людей на рынке, которые ей профессионально занимаются.

  • 7 видов магнитов (бесплатных полезных продуктов), которые вы можете использовать для привлечения людей в вашу группу.

  • 3 способа презентовать ваш магнит так, чтобы зацепить внимание именно той аудитории, с которой вы будете на одной волне. К вам перестанут приходить толпы странных и не совсем адекватных людей, которые в итоге так ничего у вас и не купят.
  • Новые возможности рекламы Вконтакте, которые появились совсем недавно. И как вы можете использовать их с умом в ваших кампаниях, в то время как почти никто ими еще не пользуется.
  • Структура текста для презентации вашего магнита.
  • Структура видео для презентации вашего магнита.

  • Сервисы рассылок, которые вы можете использовать для рассылок Вконтакте. Их преимущества и недостатки.

  • Стратегия поиска вашей целевой аудитории. Дело в том, что таргетинговая реклама позволяет нам настраивать рекламу на любых людей, пользующихся этой социальной сетью. И успех, в первую очередь, зависит от качества этих людей. Вы узнаете, как находить таких людей в вашей теме.

  • Стратегия быстрого создания небольших, ценных и недорогих продуктов, продажа которых будет возвращать вам расходы на рекламу.

  • Как «выжать» максимум результата из целевой группы. Допустим, вы нашли людей, показали им рекламу и часть из них вступили в вашу группу. Я расскажу, что потом делать с остальными.

  • Как развивать вашу группу, если вы не хотите создавать и продавать дешевые продукты.
  • Более 10 различных идей для продуктов, которые вы можете ненавязчиво предлагать сразу после подписки. Или разместить в секции "Товары" внутри своей группы.

  • Где найти людей, которые уже покупают продукты и услуги подобные вашим, и как начать буквально "преследовать" их своей рекламой, тратя на это копейки.

  • Как быстро выстроить доверительные отношения с теми, кто только присоединился к вашей рассылке и группе.

  • Правда о наемных специалистах по рекламе. Почему в 95% случаях, работая с ними, вы будете разочарованы. И какой выход вы здесь можете для себя найти.

  • Когда бывает нормальным написать просто огромный текст и рекламировать его на холодную аудиторию...

  • Что делать, если вы хотите сразу продавать дорогие услуги и не хотите создавать мелкие продукты.
Я знаю - немало для небольшого интенсива на 6-8 часов.

Именно поэтому я сделаю все возможное, чтобы это был удобный для восприятия концентрат.

Но есть еще кое-что, что сделает приобретение этого интенсива еще интереснее...

23 июля!!!


Продажник
View hidden content is available for registered users!
 
Сверху
... ...