Как создавать и продавать дизайн (Антон Сидоренко, Алексей Лури)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Как создавать и продавать дизайн (Антон Сидоренко, Алексей Лури)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Заход на второй круг и поддержка
  • Успешная сдача
  • Расторжение
Блок 5. Завершение
  • Туман войны
  • Технологии-шаблоны и «шорткаты»
  • Метод прогрессивного джипега и «гипотезы»
  • Проект против процесса
  • Уменьшение количества звеньев
Блок 4. Разработка
  • Главный на проекте
  • Планирование задачи
  • Планирование времени
  • Драматургия встречи
  • Основные инструменты переговоров
  • Юридические аспекты
Блок 3. Договоренности
  • Менеджер-продавец
  • Способы формирования стоимости
  • Статистика и результаты
Блок 2. Продажи
  • Представление
  • Описание курса
  • Определение «менеджмента»
  • Воспитание внутреннего менеджера
Блок 1. Введение

На курсе предусмотрены три вебинара. Первый — после первой недели курса, в формате «вопрос-ответ». На нем можно обсудить материалы курса и конкретные рабочие проекты, в которых участвуют студенты. И еще два по реальным проектам, чтобы отследить прогресс и понять, что пригодилось, а с чем возникли трудности.

Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в фейсбуке (для студентов и преподавателей будет организована закрытая группа), а затем — выполнять домашнее задание по теме. Оно проверяется преподавателями, которые комментируют работу и дают советы. Например, по итогам одной из лекций нужно будет составить коммерческое предложение, прислать его в надлежащем виде и убедиться в том, что клиент (его роль будут играть преподаватели) все понял, принял и готов к подписанию контракта.

За четыре недели курса в лекциях, вебинарах и заданиях будет подробно разобран типовой проект на всех стадиях его жизненного цикла — от первого звонка потенциального клиенту до продажи, от разработки до сдачи или расторжения контракта.

Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.

Этот курс обучит вас системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
 
Сверху
... ...