Активно Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Продвинутый) (Часть 2 из 3)

Leon

Команда форума
Администратор
Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Часть 2 из 3)
How To Become A Social & Community Manager

Пройдя наш курс, вы познакомитесь с пошаговым п
ланом мониторинга, анализа и (что самое важное)…
Монетизации социальных сетей

(Подсказка: Выглядит это примерно так)


Автор: Русс Хеннеберри
Формат: Видео
Продолжительность: 7 Часов (в трех частях)
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Уровень: Продвинутый

Все части курса:
[Digitalmarketer.com] Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Продвинутый) (Часть 1 из 3)
[Digitalmarketer.com] Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Продвинутый) (Часть 2 из 3)
[Digitalmarketer.com] Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Продвинутый) (Часть 3 из 3)


Вас и ваш бизнес обсуждают в социальных сетях… прямо сейчас.

Будь то пост в Facebook, твит в Twitter или фото в Instagram…

…ваши клиенты и потенциальные клиенты уже по-другому высказывают критику и похвалу.
Они по-другому ищут и используют информацию…
…они даже другими способами осуществляют покупки.
Успешные бизнесмены должны адаптировать свои маркетинговые стратегии под эти изменения.

Факт: Любому бизнесу нужны менеджеры социальных сетей и комьюнити-менеджеры
(...Те, кто действительно знает, что делает)

Если вы сейчас читаете этот текст, то вам уже известно, что наличие стратегии продвижения в социальных сетях – это важный аспект любой стратегии цифрового маркетинга.
Вы должны располагать программами и технологиями, которые позволяют:
• Слушать, что люди говорят о вас в социальных сетях, чтобы иметь возможность отслеживать и решать проблемы, связанные с обслуживанием клиентов и репутацией компании…
• Положительно влиять на людей посредством формирования у них доверия к вашей компании зачастую за счет распространения ценного контента …
• Общаться в социальных сетях с авторитетными и влиятельными людьми, а также налаживать отношения с известными брендами…
• Продавать этим людям свои товары и услуги, не производя при этом впечатление наглой и бесцеремонной личности.
Другими словами, удачный менеджмент социальных сетей помогает отслеживать разговоры о вашем бизнесе, что, в свою очередь, приводит к формированию положительного впечатления клиентов, росту авторитета и, в конечном счете, к увеличению числа лидов и продаж.

Именно поэтому любому бизнесу нужны менеджеры социальных сетей и комьюнити-менеджеры.

Только существует одна проблема: большинство так называемых "менеджеров социальных сетей" абсолютно не понимают, что они делают.

И тут в дело вступаете вы.

Став Сертифицированным менеджером социальных сетей и сообществ, вы научитесь определять цели своего бизнеса и использовать для достижения этих целей целесообразные и весомые маркетинговые приемы.

Точнее сказать, благодаря этому мастер-классу Вы:
• Познакомитесь со схемой "Этапы достижения успеха в социальных сетях", которая проливает свет на 4 категории маркетинга в социальных сетях (и на ту, с которой должен начинаться любой бизнес).
• Узнаете, как создать свой "Аватар покупателя", для того чтобы реализовать такую стратегию продвижения в социальных сетях, которая привлечет лиды и покупателей (с помощью простой таблицы мы покажем вам, как создать собственный аватар).
• Научитесь проводить "10-минутный аудит социальных сетей", мгновенно выявляющий пробелы маркетинга в социальных сетях, благодаря чему появляется возможность незамедлительного устранения этих пробелов.
• Познакомитесь с двумя стратегиями маркетинга в социальных сетях, которые можно и нужно автоматизировать с помощью программного обеспечения (не волнуйтесь, мы расскажем вам, какие программы для этого использовать).
• Узнаете, что такое "Механизм обратной связи", который значительно усиливает влияние маркетинга в социальных сетях на развитие товара/услуги, обслуживание клиентов и создание контента.
• Познакомитесь с 5-ю категориями ключевых слов, используемых при мониторинге сети Интернет с целью решения проблем обслуживания клиентов и репутационных проблем ("Прослушайте" социальные сети, для того чтобы выявить эти ключевые слова, и тотчас сможете присоединиться к разговору о вашем бренде).
• Познакомитесь с простым трехэтапным планом обслуживания клиентов в социальных сетях, который применяется в случае, когда приходится иметь дело с разгневанными покупателями.
• Узнаете 4 способа укрепления связей в любом канале социальных сетей.
• Познакомитесь с 7-ю шаблонами постов для блога, с помощью которых можно быстро создавать высококачественный контент, вызывающий у читателей желание поделиться им с подписчиками (при создании нового поста никогда не используйте ранее реализованную идею).
• Познакомитесь с 6-этапным процессом "социализации", который будете применять ко всему вновь созданному контенту (благодаря этому вы сможете максимально увеличить количество показов данного контента в социальных сетях).
• Узнаете, как одолеть "Бранспойнт социальных сетей" (и создавать такие статусы, которые будут заметны в огромном многообразии обновленных статусов социальных сетей).
• И еще многое другое.

Вкратце, Сертифицированные менеджеры социальных сетей и сообществ способны не только отслеживать и манипулировать разговорами в соцсетях о вас и вашем бизнесе… они еще умеют отслеживать, анализировать и монетизировать вашу деятельность в социальных сетях.

Если вы планируете стать Сертифицированным менеджером социальных сетей и комьюнити-менеджером, то у меня к вам один вопрос…
Вы – человек дела или так… любите просто потрепать языком?

Скажем прямо: Экспертов в области маркетинга пруд пруди.
Так как же отличить тех, кто подкрепляет свои слова делами, от тех, кто просто…
…треплется языком?

В этом-то и проблема!
Это проблема и для DigitalMarketer. Как видите, мы не просто делимся с вами лучшими маркетинговыми практиками, но мы еще осуществляем маркетинговую деятельность для имеющегося у нас бизнеса.

Мы – не исследователи. Мы – не журналисты.

Мы – бизнесмены, владеющие компаниями, которые осуществляют свою деятельность на рынках B2B и B2C (как онлайн, так и офлайн) и занимаются продажами разного рода продукции, начиная от косметики до туристического оборудования и промышленных фильтров для воды.

Другими словами: Мы на самом деле занимаемся бизнесом..
…поэтому нам хорошо известно, как трудно найти действительно опытных людей, которые знают, о чем говорят.

И именно поэтому мы разработали курс "Менеджеры социальных сетей и комьюнити-менеджеры" и сертификацию для этой квалификации.

Мы разрабатывали эту сертификацию с целью обучения сотрудников своих компаний. Но руководствуясь духом "открытости" нашего бизнеса (в чем, собственно, и заключается вся суть сообщества DigitalMarketer), мы выставляем эту сертификацию и тренинг на всеобщее обозрение.

Короче говоря, мы сделали его доступным для Вас…
 
Сверху
... ...