Как стать номером 1 среди конкурентов.Кристина Гладких.
(Запись 3-дневного вебинара - практикума)
Для кого этот вебинар-практикум?
Разделы и темы:
[HIDE=10]
Продажник:
http://apik.biz/wpp/2-x-dnevnyj-vebinar-praktikum-kak-ostavit-konkurentov-pozadi/
Продукт: http://mega.co.nz/#!blAQkAjS!4ag3diuI_5JMXyCUgFkF4O1MpLVIAoFY0FYci_GdBts
Зеркало: https://cloud.mail.ru/public/97055f869ab8/Как стать номером 1 среди конкурентов.rar
Пароль: jghGFr5$3$009*7YhjHHGFD
[/HIDE]
(Запись 3-дневного вебинара - практикума)
Для кого этот вебинар-практикум?
- Для тех, чья деятельность неразрывно связана с праздниками
- Для тех, кто хочет повысить свои продажи
- Для тех, кто ищет способ укрепить позиции своих услуг на рынке
- Для тех, кому нужен волшебный пинок!
- Для тех, кто уже начал что-то делать и им жизненно необходима обратная связь здесь и сейчас.
- Для тех, кому кажется, что они уже все испробовали.
1. В записи вебинара "самая вкуснятина" из видеокурса "Как выстроить очередь клиентов в праздничном бизнесе?", самые работающие фишки, о которых я ЕЩЕ НИКОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЛА и которые запланированы в видеокурсе "Как выстроить очередь клиентов, модуль 2"
Самая ценная информация из видеокурса по рекламной полиграфии.
2. Более того......в записи вебинара будут вещи, о которых я не говорила ни в курсе, ни в Москве на воркшопе, ни на вебинаре!
И только самое ценное, самое полезное, эффективное!
Самая ценная информация из видеокурса по рекламной полиграфии.
2. Более того......в записи вебинара будут вещи, о которых я не говорила ни в курсе, ни в Москве на воркшопе, ни на вебинаре!
И только самое ценное, самое полезное, эффективное!
Разделы и темы:
Работа с клиентами и партнерами он-лайн и оф-лайн
1. Клиентская база. Зачем ее вести и как. Сор контактов. Чек-листы по ведению клиентской базы
2. Повышение уровня лояльности и доверия (пока держу в секрете, что это будет! Но.....вам понравится! Гарантирую!)
3. Контент в соц. сетях и Блоге. Где искать идеи? Что интересно клиентам?
4. Что такое портрет вашего клиента и как его составить?
5. Причины, по которым клиент делает заказ именно у вас.
6. Категории клиентов и виды «удочек» на них
7.Рассылка и как ее отправлять.
8.Уникальное торговое предложение и как его составлять.
9. Алгоритмом составления рекламного объявления
10.Фишки текста в рекламном объявлении
Инструменты. Площадки. Способы и методы. Тексты
1. Продающие тексты (это в обязательном порядке, т.к. этому можно и нужно учиться!). Планирую дать СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которую не давала еще НИГДЕ, но которой пользуюсь уже давно на полную катушку.
2. Инфографика как инструмент рекламы. Материал, которым я уже давно "болею". На вебинаре мы научимся делать инфографику и сразу запустим нашу рекламу в сеть.
3. Видеомаркетинг. Интервью. Видеопрезентации. Видеоролики. Видео-приглашения. Репортажи. Отзывы и многое другое.
4. Инстраграм. Особенности соц.сети
5. Блог. Новые идеи и фишки.
6. Бесплатные способы продаж
7. Эффективное сочетании цветов в вашей рекламе. Влияние цвета на целевую аудиторию.
8. Развитие такие личностных качеств, которые помогут вам не только в работе в праздничном бизнесе, но и в любой деятельности
Встречи с клиентами
1. Мотивы действий клиента в процессе продажи
2. Работа с возражениями
3. Ключевые шаги продажи.
4.Ценности вашего клиента
1. Клиентская база. Зачем ее вести и как. Сор контактов. Чек-листы по ведению клиентской базы
2. Повышение уровня лояльности и доверия (пока держу в секрете, что это будет! Но.....вам понравится! Гарантирую!)
3. Контент в соц. сетях и Блоге. Где искать идеи? Что интересно клиентам?
4. Что такое портрет вашего клиента и как его составить?
5. Причины, по которым клиент делает заказ именно у вас.
6. Категории клиентов и виды «удочек» на них
7.Рассылка и как ее отправлять.
8.Уникальное торговое предложение и как его составлять.
9. Алгоритмом составления рекламного объявления
10.Фишки текста в рекламном объявлении
Инструменты. Площадки. Способы и методы. Тексты
1. Продающие тексты (это в обязательном порядке, т.к. этому можно и нужно учиться!). Планирую дать СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которую не давала еще НИГДЕ, но которой пользуюсь уже давно на полную катушку.
2. Инфографика как инструмент рекламы. Материал, которым я уже давно "болею". На вебинаре мы научимся делать инфографику и сразу запустим нашу рекламу в сеть.
3. Видеомаркетинг. Интервью. Видеопрезентации. Видеоролики. Видео-приглашения. Репортажи. Отзывы и многое другое.
4. Инстраграм. Особенности соц.сети
5. Блог. Новые идеи и фишки.
6. Бесплатные способы продаж
7. Эффективное сочетании цветов в вашей рекламе. Влияние цвета на целевую аудиторию.
8. Развитие такие личностных качеств, которые помогут вам не только в работе в праздничном бизнесе, но и в любой деятельности
Встречи с клиентами
1. Мотивы действий клиента в процессе продажи
2. Работа с возражениями
3. Ключевые шаги продажи.
4.Ценности вашего клиента
[HIDE=10]
Продажник:
http://apik.biz/wpp/2-x-dnevnyj-vebinar-praktikum-kak-ostavit-konkurentov-pozadi/
Продукт: http://mega.co.nz/#!blAQkAjS!4ag3diuI_5JMXyCUgFkF4O1MpLVIAoFY0FYci_GdBts
Зеркало: https://cloud.mail.ru/public/97055f869ab8/Как стать номером 1 среди конкурентов.rar
Пароль: jghGFr5$3$009*7YhjHHGFD
[/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн