Складчина: Как внедрить нейросети в маркетинг и рутинные задачи [Анжела Петкова]
"У меня все было хорошо, пока в октябре воронка не встала намертво..."
Это сообщение я получила на прошлой неделе в лс.
(Знакомо, да?)
А потом она добавила:
"Оффер тот же, цена та же, а конверсия упала в 3 раза"
Я вижу такие сообщения, сториз каждый день.
И знаю, что происходит на самом деле:
Без воды. Без теории. Без "домашних заданий на 1 месяц".
Только РЕАЛЬНЫЕ внендрения сразу в прямом эфире.
Вот что мы сделаем:
— Найдем дыру в твоей воронке продаж (Спойлер: она не там, где ты думаешь)
— Создадим новый оффер под изменившийся рынок (Такой, от которого даже "замороженная" ЦА не сможет отказаться)
— Сделаем серию продающих постов, которые "стреляют" даже сейчас (С конкретными триггерами под текущую ситуацию)
— Настроим новые скрипты продаж (Потому что старые больше не конвертят)
И самое главное: мы сделаем это прямо на воркшопе.
Как это работает:
— Михаил, участник прошлого воркшопа
Это не вебинар. Я не буду ничего продавать. Это не теория. Это боевое внедрение.
Если ты не готов менять что-то прямо сейчас — этот воркшоп не для тебя.
Знаете, что я поняла после анализа 200+ предложений на рынке?
Почему не покупают как раньше? Как изменилась психология людей?
Дело не только в кризисе.
Не в падении спроса.
И даже не в росте цен.
Дело в том, что 9 из 10 предложений на рынке можно спокойно отказаться.
Цена 626 руб.
Скрытая ссылка
"У меня все было хорошо, пока в октябре воронка не встала намертво..."
Это сообщение я получила на прошлой неделе в лс.
(Знакомо, да?)
А потом она добавила:
"Оффер тот же, цена та же, а конверсия упала в 3 раза"
Я вижу такие сообщения, сториз каждый день.
И знаю, что происходит на самом деле:
- Старые офферы перестают работать
- Привычная ЦА "внезапно" перестает покупать
- Воронки, которые годами приносили клиентов, просто умирают
- Проверенные годами посты больше не цепляют
- Даже старые клиенты начинают сомневаться
Без воды. Без теории. Без "домашних заданий на 1 месяц".
Только РЕАЛЬНЫЕ внендрения сразу в прямом эфире.
Вот что мы сделаем:
— Найдем дыру в твоей воронке продаж (Спойлер: она не там, где ты думаешь)
— Создадим новый оффер под изменившийся рынок (Такой, от которого даже "замороженная" ЦА не сможет отказаться)
— Сделаем серию продающих постов, которые "стреляют" даже сейчас (С конкретными триггерами под текущую ситуацию)
— Настроим новые скрипты продаж (Потому что старые больше не конвертят)
И самое главное: мы сделаем это прямо на воркшопе.
Как это работает:
- Я дам тебе доступ к своим Custom GPTs (под каждую задачу)
- Мы применим их к твоему делу
- Внедрим изменения прямо в эфире
- Увидим первые результаты сразу после воркшопа
- Ты поймешь, почему старая воронка больше не работает
- Получишь новый оффер под текущий рынок
- Сделаешь серию продающих постов, которые "выстрелят"
- Настроишь скрипты под новые возражения клиентов
- Запустишь персонализированные рассылки, которые конвертируют
— Михаил, участник прошлого воркшопа
Это не вебинар. Я не буду ничего продавать. Это не теория. Это боевое внедрение.
Если ты не готов менять что-то прямо сейчас — этот воркшоп не для тебя.
Знаете, что я поняла после анализа 200+ предложений на рынке?
Почему не покупают как раньше? Как изменилась психология людей?
Дело не только в кризисе.
Не в падении спроса.
И даже не в росте цен.
Дело в том, что 9 из 10 предложений на рынке можно спокойно отказаться.
Цена 626 руб.
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 5. К барьеру! [Константин Михайлов]
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 4. В оперу! [Константин Михайлов]
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 3. Обогащайтесь! [Константин Михайлов]
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 2. За императора! [Константин Михайлов]
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 1 [Константин Михайлов]