Доступно Как выстроить удачную бизнес-стратегию в Instagram

Leon

Команда форума
Администратор
Как выстроить удачную бизнес-стратегию в Instagram


Instagram – это площадка, ежедневно объединяющая более 300 млн человек, желающих делиться своими фотографиями, видео и историями. И так как Instagram всё активнее развивается в последние годы, многие бизнесмены и маркетологи задаются важным вопросом:




Итак, сегодня мы бы хотели погрузиться в эту тему и поделиться информацией о:

Создании «убийственного» профиля в Instagram;

Важности правильной постановки целей и определения чёткой стратегии в Instagram;

Размещении качественного контента на постоянной основе;

Секретах, которые помогут вам сформировать обширную базу подписчиков.

Ну что, поехали?


4 совета, как раскрыть потенциал вашего профиля в Instagram


1. Сделайте «биографию» настолько интересной, насколько это возможно

Формирование мнения о вашем бренде может занять всего две десятых секунды. Это означает, что невероятно важно произвести хорошее первое впечатление при помощи содержания и биографии вашего профиля.


Ваша биография должна быть написана с любовью, так как зачастую это первое, что люди замечают, переходя в чей-то профиль. Она будет играть важную роль в принятии решения теми, кто только-только к вам зашёл. Она может побудить пользователя подписаться на вас, полистать контент или перейти на ваш сайт.


Хорошая биография в Instagram должна:

Рассказывать что-то о вас/вашем бренде и о том, чем вы занимаетесь;

Быть направленной на вашу целевую аудиторию;

Соответствовать общей тематике бренда.

2. Разместите ссылку

Единственное место в Instagram, где вы можете оставить ссылку – биография. Это крайне ценное «имущество» для бизнес-стратегии.


Вот несколько рабочих вариантов размещения ссылки:

Большинство пользователей Instagram используют ссылку вверху для привлечения трафика на главную страницу их сайта;

У других пользователей ссылка в Instagram ведёт на специальные посадочные страницы или отдельные их части;

Многие бренды время от времени обновляют ссылки, чтобы привлекать трафик к своему новому контенту.


3. Создайте бизнес-профиль в Instagram



Создайте бизнес-профиль в Instagram» - это новая функция в инстаграм, которую все ждали годами. Вы получаете доступ к статистике (хоть и не такой мощной, как Вконтакте), дающей вам понимание, какая аудитория подписалась на вас. Эти данные позволят расширить ваши возможности в плане предложения своего товара. А также появится в профиле кнопка «Связаться», нажав на которую, человек сможет вам отослать письмо на почту или сообщение на телефон. Это в разы повышает конверсию, давая пользователям возможность быстро узнать нужную ему информацию.


Недавно Instagram анонсировал различные бизнес-инструменты, призванные помочь компаниям лучше понять своих подписчиков и развивать свой бизнес с помощью сервиса.


При преобразовании аккаунта в бизнес-профиль вы сможете добавить в него дополнительную информацию. Например, номер телефона, адрес электронной почты и физический адрес вашей компании.




4. Используйте узнаваемую картинку в качестве главной для профиля

Когда дело доходит до выбора профильного фото, необходимо найти такое, чтобы люди мгновенно распознавали его при входе в Instagram. В бизнес-аккаунте можно разместить:

Логотип;

Логомарк (логотип без подписей);

Символ.

В этом деле нет правильного или неправильного выбора, вы не должны ограничивать себя одним из этих или каких-либо других вариантов. Однако всё же стоит задуматься о том, что поможет людям максимально быстро отличить ваш бренд от других.



7 лучших практик для бизнеса в Instagram


5. Поставьте перед собой чёткие цели

При использовании любого маркетингового канала важно видеть перед собой цели, достижение которых для вас является приоритетным. Если вы собираетесь инвестировать свои время и деньги в Instagram для бизнеса, спросите себя: «Чего я хочу достичь?»


Вот несколько общих целей, которые люди, бренды и компании обычно выбирают для стратегии своего Instagram-аккаунта:

Продемонстрировать свои возможности, товары и услуги;

Построить собственное сообщество;

Повысить общую осведомлённость о бренде;

Продемонстрировать свою корпоративную культуру и ценности компании;

Выставить рекламу для потенциальных клиентов;

Повысить лояльность к своему бренду;

Поделиться новостями компании и произошедшими изменениями.


Постановка этих целей заранее помогает определиться с типами контента, который публикуется на сайте и способами измерения его популярности.


6. Уделите внимание цветовой палитре

Владельцы одних из самых успешных аккаунтов в Instagram, как правило, используют тщательно подобранную цветовую палитру для своих фотографий, создавая с помощью них особый стиль и индивидуальность. В качестве примера можно привести аккаунт Not on the Highstreet, владелец которого стремится использовать мягкие цвета и светлый фон для своих фотографий:


Задумайтесь о ваших фирменных цветах и визуальном стиле компании и представьте варианты их воплощения в Instagram. Постарайтесь сделать так, чтобы содержание вашего профиля в Instagram гармонично переплеталось с общей эстетикой бренда и его корпоративными цветами.



7. Обратите внимание на выбор шрифта

Популярность текстовых наложений и надписей на фото и видео в Instagram сильно возросла где-то за последний год. С помощью этой функции люди добавляют субтитры к видео, чтобы человек смог уловить нужный посыл, даже если у него отключен звук. В случае, если текст играет важную роль в контенте вашего профиля, необходимо задуматься о шрифте, который вы будете использовать, а также о его эстетическом и форменном соотношении с шрифтом на вашем сайте или других маркетинговых материалах.


Отличный пример использования шрифта в Instagram демонстрирует Sean McCabe (@seanwes). Он стремится подбирать один шрифт для всех своих постов, что делает их мгновенно узнаваемыми.




8. Выжимайте максимум из подписей

Подпись – это шанс улучшить содержание поста, и многие бренды стараются использовать их по максимуму. Некоторые решают использовать подписи для размещения, обмена историями и микроблоггинга. Другие добавляют в подпись короткий, вдохновляющий заголовок. В это же время третьи оставляют в подписях вопросы пользователям, побуждая их писать свои ответы в комментарии. Возможности этого атрибута безграничны.


Полезная информация: подпись в Instagram ограничена 2200 символами, по заполнению которых она усекается многоточием.


9. Размещайте посты последовательно

Последовательность и частота публикаций помогут вашей аудитории понять, когда от вас ожидать нового контента. Поддержание определённого (гласного или негласного) графика гарантирует вам максимальное взаимодействие с аудиторией без периодов застоя и отсутствия обновлений. Любая стратегия Instagram для бизнеса должна чётко определять частотность обновления контента, чтобы обеспечить стабильное количество просмотров и посетителей.


Исследование, проведённое Union Metrics, показало, что большинство брендов постят в Instagram ежедневно. Фактически, средняя цифра составила 1,5 поста в день. Исследование также показало, – и это действительно интересно – что никакой связи между увеличением частотности постов и снижением вовлеченности нет. То есть бренды, которые размещали публикации чаще двух раз в день не увидели каких-либо негативных последствий.


10. Анализируйте свои самые успешные публикации

Очень важно следить за тем, что работает в Instagram, а что – нет, и один из лучших способов сделать это – залезть в Instagram аналитику, проверить следующие показатели:

Какие посты собирают больше всего лайков;

Как количество опубликовываемых вами постов может повлиять на вовлечённость читателей;

Самый комментируемый контент в вашем профиле.

Instagram предлагает аналитику в своих бизнес-инструментах, и она может оказаться крайне полезной для слежения за веяниями и тенденциями.


11. Отвечайте на комментарии к вашим постам

Регулярные ответы на комментарии – отличный способ построить действительно заинтересованное и надёжное сообщество в Instagram. Если кто-то тратит своё время, чтобы поделиться своими мыслями с вами, очень важно ответить этому человеку и показать, что вы его слушаете и слышите.


Необходимо уделять внимание и реагировать на активность аудитории, чтобы поощрять позитивные высказывания о вашем бренде и привлекать новых его сторонников. Что интересно – исследование, проведённое Internet Advertising Bureau, показало, что 90% пользователей готовы порекомендовать бренд другим после взаимодействия с ним в социальных сетях.


4 эксперимента, способных обеспечить быстрый рост вашему аккаунту в Instagram


12. Делайте перепост публикаций из Instagram в Facebook

Исследование компании Buzzsumo, основанное на более чем 1 млрд сообщений с 3 миллионов страниц различных брендов, показало, что изображения на Facebook, размещённые через Instagram, характеризуются большей вовлечённостью читателя, нежели изображения, появившиеся сразу на Facebook:



13. Привлекающие и «воздействующие» хэштеги

Хэштеги в нашей жизни выполняют важную роль: они помогают классифицировать контент на различных социальных медиа-платформах. Хэштеги позволяют пользователям Instagram находить интересные публикации и аккаунты. Судя по исследованиям Track Maven, у публикаций с более чем 11 хэштегами вовлечённость гораздо выше.


Бонусный совет: постарайтесь создать особый хэштег, связанный с брендом.


В случае с Buffer Social, их маркетинговая стратегия – постоянно размещать качественный контент, который направлен на формирование уникальности бренда Buffer и в то же время на личное взаимодействие с аудиторией. Как уверены в Buffer, взаимодействие «один на один» обладает огромной силой.


Именно с упором на эту стратегию был создан хэштег #BufferStories, который позволяет сообществу рассказывать истории о личном или профессиональном увлечении. Так же компания регулярно использует этот особый хэштег, чтобы делиться историями о команде, репостить интересные публикации подписчиков и т.д.


14. Включите отображение лиц в своих сообщениях для повышения уровня взаимодействия

И снова исследование! Georgia Tech просмотрели 1,1 млн случайных фотографий в Instagram и вывели интересную закономерность – фотографии с лицами получили:

На 32% больше отметок «нравится»;

На 38% больше комментариев.

Вот так вот.


15. Экспериментируйте с рекламой в Instagram

Последний год Instagram активно работал с различными брендами, чтобы оптимизировать свою рекламную платформу, и результаты этой работы кажутся впечатляющими. Среди более чем 400 кампаний, участвующих в исследовании Nielsen Brand Effect, запоминаемость объявлений из спонсируемых сообщений была в 2,8 раз выше, чем средний показатель Nielsen для интернет-рекламы.


Учитывая разнообразные форматы объявлений, карусель объявлений из фото- и видеорекламы, которые позволяют брендам рассказать свою вдохновляющую историю, Instagram является отличным место для экспериментов с платной рекламой.


В своем блоге Instagram объясняет:


«Люди регистрируются в Instagram, чтобы следовать за своими страстями: от путешествий и моды до автомобилей и развлечений. Они хотят видеть объявления, отражающие то, что им действительно интересно. Рекламодатели также хотят более эффективного таргетинга для своих объявлений. Хотят, чтобы они достигли целевой аудитории, основываясь не только на её возрасте, месте жительства и поле, но также и на людях, местах и вещах, которые она любит».

Для Instagram интеграция с Facebook – несомненный плюс, так как она позволяет рекламодателям охватить в Instagram аудиторию, демография и интересы которой уже известны.


11 идей для видео, фото и историй в Instagram


16. Делитесь цитатами, в которых содержатся обращения к вашей аудитории

Цитаты невероятно популярны в Instagram и могут привлечь трафик. Цитаты также могут стать отличным способом укрепить видение своего бренда, ценности и рассказать всем о том, ради чего вы существуете. Skimm, ежедневный информационный бюллетень, использует цитаты в Instagram, чтобы поделиться фрагментами новостей и историй:



17. Организовывайте конкурсы и раздачи подарков

Конкурс – прекрасный способ повысить активность вашей аудитории в Instagram. Если всё сделано правильно и грамотно, конкурсы могут повысить эффективность бренда, а именно:

Увеличить процент информированности аудитории;

Построить более сплочённое комьюнити;

Стимулировать подписку/вовлечённость.


Три простых конкурса, которые вы можете запустить в Instagram без подготовки:

Instagram может прославить вас как супер творческую личность (или бренд), когда дело доходит до конкурсов, в которых вы не ограничены ничем, кроме фантазии. Вот несколько распространённых схем, популярных среди различных брендов:




Конкурс «поделись фотографией»: в конкурсах такого типа вы просите своих читателей поделиться фотографией, пометить её особым хэштегом (чтобы вы смогли в один клик увидеть все записи с выбранным хэштегом). Эти конкурсы, как правило, приурочиваются к определённым темам. Например, Starbucks провел конкурс, в рамках которого попросил подписчиков поделиться творческими снимками «красного стаканчика» с хэштегом #RedCupContest:


Конкурс «прокомментируй публикацию»: здесь вы просите подписчиков прокомментировать ваш пост, чтобы принять участие в конкурсе. Пользователи также могут упоминать своих друзей в комментариях и таким образом «вводить» их в конкурс. Такая тактика способна сделать конкурс вирусным в кратчайшее время;

Конкурс «лайкни публикацию»: это, пожалуй, самый простой конкурс – отметка «нравится» сделает пользователя его участником. Основное преимущество этой простоты заключается в том, что нет никаких препятствий для участия – вашим подписчикам понадобится пара секунд, чтобы два раза нажать на фото или один раз на «сердечко» под ним.



18. Своевременный и информативный контент

У вас есть что-то интересное, трендовое? Может быть, особый праздник? Национальный День Пиццы? Продвигайте это! Чтобы подогреть интерес аудитории, вы можете присоединиться к обсуждению созданного вами необычного поста, имеющего отношение к бренду и его истории. Когда дело доходит до трендовых вещей, очень важно задуматься о том, как ваша история соотносится и с трендом, и с брендом. И является ли вступление в дискуссию удачным стратегическим манёвром.



19. Используйте Stories

Не так давно Instagram анонсировал сервис Stories, позволяющий пользователям размещать фотографии и видео, которые исчезают через 24 часа.


Так же, как и в Snapchat, фото и видео, опубликованные через Instagram Story, недолговечны и становятся недоступны по прошествии суток. Также по истечению 24 часов контент, размещенный через Story, не отобразится в вашем профиле и основной ленте Instagram.


Instagram Stories расширяет маркетинговые возможности, позволяя заинтересовать пользователя углублённой и интересной историей бренда или публикацией. В то время как вы размещаете одно-два изображения или видео в день, истории дают подписчикам возможность «заглянуть за кулисы» и увидеть больше «живых» снимков.


Вот пример истории, в которой Mercedes-Benz поделился фото и видео подборкой, сделав в ней акцент на модели Mercedes-AMG:




20. Экспериментируйте с контентом, созданным пользователями

С точки зрения маркетинга, хороший ход – сосредоточиться не только на публикации собственного контента, но и стимулировать своих подписчиков создавать что-то своё, чаще делиться с ними профессиональным опытом.


Пользовательский контент (UGC) – любая форма контента, созданного участниками (которые чаще всего являются членами сообщества).


UGC может быть картинкой, видео, твитом. И такой контент обладает мощным воздействием – согласно данным маркетинговой фирмы Crowdtap и глобальной исследовательской компании Ipsos, молодёжь нулевых и следующие поколения доверяют UGC на 50% больше, чем другим типам медиа информации.


Там, где это возможно, старайтесь вдохновить вашу аудиторию поделиться в Instagram памятными моментами и событиями, связанными с вашим брендом. После этого попросите разрешение репостить лучшие публикации в свой профиль, чтобы повысить лояльность посетителей. В Buffer Social опробовали эту стратегию, и она позволила им увеличить аудиторию в Instagram более чем на 60%.



21. Попробуйте опубликовать Stories в содействии с другими брендами

Кооператив в соцсетях – это сотрудничество, в рамках которого вы и другой пользователь Instagram или бренд появляетесь друг у друга в профиле и делитесь контентом в Stories. Кооператив работает по существу так же, как гостевой пост в своём блоге или интересный гость, присоединившийся к вашему подкасту.


В Buffer в качестве эксперимента скооперировались с такими брендами как TrackMaven и BryanFanzo, в рамках сотрудничества они поделились друг с другом контентом Stories и расшарили его на своих страницах:




Такие партнёрства отлично работают, когда качественный контент поставляется обеими сторонами и присутствует неподдельный интерес к аудитории друг друга. Например, если вы – мебельная фирма, вы бы могли вступить в Instagram-кооператив с компанией недвижимости и рассказать читателям о том, как создать идеальную планировку для спальни. В это же время компания недвижимости может использовать ваши Instagram Stories, чтобы давать советы о покупке и продажи недвижимости, её обустройстве и т.д.


22. Поэкспериментируйте с зумом

Пользователи Instagram могут с помощью «щипка» растягивать и уменьшать область показа фото или видео. Когда вы «щипаете» изображение или видео, они расширяются в области лайтбокса, и нужный вам фрагмент показывается на весь экран.


Этот инструмент открывает массу забавных возможностей для размещения контента в Instagram. Вот пример того, как исландская марка – Reyka Vodka – использует зум, чтобы отметить некоторые известные достопримечательности своей страны:


23. Делайте репост контента с других аккаунтов

Хотя репостинг и не является официальной функцией приложения и веб-сайта Instagram, многие пользователи и бренды находят способы использовать перепост. Он может стать невероятно эффективным способом увеличить количество ваших подписчиков в Instagram.


Отличным примером грамотного репостинга в действии является GoPro. GoPro – это бренд, построенный напользовательском контенте. Их лента в Instagram регулярно отображает публикации членов сообщества и демонстрирует удивительные и красивые изображения, которые вы можете получить с помощью GoPro:



24. Опробуйте Boomerang

Boomerang (бумеранг) – сервис Instagram, который снимает серию фото и создаёт что-то вроде GIF файлов. Однако, между GIF и бумерангом есть одно достаточно важное различие. GIF закольцовывает видео. Бумеранг же воспроизводит видео до конца, затем в обратно порядке, потом снова вперед и так бесконечно до полной разрядки вашего телефона/планшета.


25. Делитесь «бэкстейджами»

Instagram – идеальное место для демонстрации «человеческой» стороны вашего бизнеса, организации виртуальной «путёвки за кулисы». Instagram подарит вашим пользователям эксклюзивную возможность заглянуть в жизнь вашей компании и почувствовать себя частью бренда.


26. Представляйте свои продукты/услуги креативно

Instagram предоставляет вам удивительную платформу для демонстрации продукта или услуги с помощью фантазии и творческого подхода. Творчество – сильная сторона Oreо, почти каждая их публикация в Instagram предлагает один из их продуктов, но при этом каждое фото и видео в профиле выглядит таким убедительным и уникальным:



Когда в очередной раз речь заходит об Instagram для бизнеса, постарайтесь подумать о том, как вы можете подчеркнуть свой бренд через контент в вашем профиле. Несколько проверенных способов включают в себя:

Представить свой продукт с помощью демо-видео;

Продемонстрировать реальные случаи использования продукта;

Поделиться историями клиентов и их опытом.
 
Сверху
... ...