jscom
Премиум
Продажник:
[HIDE=10] http://consulting-startup.ru/goods.php?id=28 [/HIDE]
Описание Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис.
По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.
Бизнес будет закрываться!
Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем, именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.
Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.
Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.
Основные причины внедрения "сарафанного радио"
1. Лучшие клиенты те кто пришёл по рекомендации.
У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .
2. Правило 8/2
Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!! Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию "сарафанного радио"
3. Правильный PR вас и вашего бизнеса.
Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей
4. 0 затраты для внедрения.
Этот способ совершенно не требует вложений.
5. Простота реализации
Вы сможете применить полученные знания сразу же после изучения вебинара.
Что будет в вебинаре. Краткое содержание
Для владельцев малого и среднего бизнеса.
Для индивидуальных предпринимателей.
Для руководителей отдела продаж.
Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса.
Забрать:
[HIDE=30] https://mega.co.nz/#!RY5iQaaA!ERhbVhplJL1oFdqKgbxhz5qM6FOZhusCR9H2Ebh8QEI [/HIDE]
[HIDE=10] http://consulting-startup.ru/goods.php?id=28 [/HIDE]
Описание Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис.
По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.
Бизнес будет закрываться!
Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем, именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.
Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.
Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.
Основные причины внедрения "сарафанного радио"
1. Лучшие клиенты те кто пришёл по рекомендации.
У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .
2. Правило 8/2
Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!! Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию "сарафанного радио"
3. Правильный PR вас и вашего бизнеса.
Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей
4. 0 затраты для внедрения.
Этот способ совершенно не требует вложений.
5. Простота реализации
Вы сможете применить полученные знания сразу же после изучения вебинара.
Что будет в вебинаре. Краткое содержание
- Три составляющие технологии запуска.
- Как начать собирать настоящие "живые" и искренние отзывы.
- Предварительная подготовка к запуску или что нужно сделать до начала запуска, простые шаги от которых зависит будут ли вас рекомендовать или нет.
- Алгоритм запуска. "сарафана"
Для владельцев малого и среднего бизнеса.
Для индивидуальных предпринимателей.
Для руководителей отдела продаж.
Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса.
Забрать:
[HIDE=30] https://mega.co.nz/#!RY5iQaaA!ERhbVhplJL1oFdqKgbxhz5qM6FOZhusCR9H2Ebh8QEI [/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans