Как заработать на фотографии (Mecuro B Cotto)
Продажник:
- Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
- Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
- Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
- Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
- Как определить свою стоимость.
Ты научишься
Спойлер● Программа
- Понятие продажи.
- Продукт.
- Почему важно понимание продукта и на что это может повлиять.
- Рынок. Понятие. Важность.
- Конкуренты. Зачем знать своих конкурентов. Что дает знание конкурентов.
- Ценообразование. Из чего стоит цена. На что может повлиять цена.
- Как определить сколько стоишь ты.
- Маркетинг. Сарафан и его эффективное использование.
- Примеры.
- Вопросы по пройденному материалу
● В процессе мастер-класса будут разобраны проблемы
- Как определить свою стоимость.
- Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
- Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
- Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
- Как определить "потолок" в цене и существует ли он.
- Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
- За счет каких факторов работает сарафан.
- Маркетинговые стратегии и что они приносят.
- Почему особенно важно понимание продукта и сарафана.
- Что такое съемка за 100т и реально ли ее создать.
План занятий:
Фотограф Mecuro B Cotto расскажет о том, что такое продажа и как же ей управлять, также вы узнаете о том, как узнать своих конкурентов и как с ними работать, на занятии мы расскажем, как определить свою стоимость и за счёт чего её можно увеличить, много примеров грамотного маркетинга и многое многое другое!
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
- Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
- Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
- Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
- Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
- Как определить свою стоимость.
Ты научишься
Спойлер● Программа
- Понятие продажи.
- Продукт.
- Почему важно понимание продукта и на что это может повлиять.
- Рынок. Понятие. Важность.
- Конкуренты. Зачем знать своих конкурентов. Что дает знание конкурентов.
- Ценообразование. Из чего стоит цена. На что может повлиять цена.
- Как определить сколько стоишь ты.
- Маркетинг. Сарафан и его эффективное использование.
- Примеры.
- Вопросы по пройденному материалу
● В процессе мастер-класса будут разобраны проблемы
- Как определить свою стоимость.
- Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
- Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
- Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
- Как определить "потолок" в цене и существует ли он.
- Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
- За счет каких факторов работает сарафан.
- Маркетинговые стратегии и что они приносят.
- Почему особенно важно понимание продукта и сарафана.
- Что такое съемка за 100т и реально ли ее создать.
План занятий:
Фотограф Mecuro B Cotto расскажет о том, что такое продажа и как же ей управлять, также вы узнаете о том, как узнать своих конкурентов и как с ними работать, на занятии мы расскажем, как определить свою стоимость и за счёт чего её можно увеличить, много примеров грамотного маркетинга и многое многое другое!